Психологическая наука и образование
2018. Том 23. № 6. С. 67–74
doi:10.17759/pse.2018230606
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Специфика взаимосвязи мотивации и ценностей старшеклассников различного пола и возраста
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: мотивация, ценности, старшеклассники, пол, личность, развитие
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2018230606
Для цитаты: Вартанова И.И. Специфика взаимосвязи мотивации и ценностей старшеклассников различного пола и возраста // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. № 6. С. 67–74. DOI: 10.17759/pse.2018230606
Литература
- Берн Ш. Гендерная психология: Пер.с англ.М.: Прайм-Еврознак, 2004.320 с.
- Божович Е.Д. Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения: Дидактическое пособие.Воронеж: МОДЭК; Москва: МПСИ, 2000.192 с.
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.СПб: Питер, 2009.400 с.
- Вартанова И.И. Психологические особенности мотивации и ценностей старшеклассников разного пола // Психологическая наука и образование.Т.22.№ 3.2017.C.63—70.doi: 10.17759/pse.2017220307
- Вартанова И.И., Юдина А.В. Особенности взаимосвязей учебной мотивации и локуса контроля в гимназии и школе // Ананьевские чтения — 2015: 20—22 октября 2015 г.// Отв.ред.В.М.Аллахвердов.СПб: СПбГУ.Скифия-принт, 2015.С.159—160.
- Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования.М.: Гардарики, 2007.240 с.
- Кон И.С. Психология старшеклассника.М.: Просвещение, 1982.207 с.
- Кудинов С.И. Полоролевые аспекты любознательности подростков // Психологический журнал.1998.Т.19.№ 1.С.26—36.
- Самбикина О.С. Детско-родительские отношения как фактор формирования стиля учебной деятельности подростков разного пола // XXXII Мерлинские чтения: Способности.Одаренность.Индивидуальность: материалы всероссийской научно-практической конференции (г.Пермь, 20—21 октября 2017 г.) // Ред.А.А. Фихман.Пермь: ПГГПУ, 2017.С.150—153.
- Собкин В.С., Калашникова Е.А. Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы // Вопросы психологии.2015.№ 3.С.3—15.
- Dweck C S., Bush E.S. Sex differences in learned helplessness: I.Differential debilitation with peer and adult evaluators // Developmental Psychology.1978.V. 11.P.147—156.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2661
В прошлом месяце: 10
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 692
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 4