Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9245Новости 1820Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 17 место — направление «Психология» 0,674 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор ![]() Психолого-педагогические исследования Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2587-6139 DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2009 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психолого-педагогические исследования Разработка и реализация программ дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования" (опыт Самарской области) 421Клюева Т.Н. Илюхина Н.В. АннотацияОписывается опыт Самарского региона по разработке и реализации программ дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». Анализируется ход реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата) с точки зрения требований к формированию профессиональных компетенций у выпускников вузов. Рассматриваются проблема соответствия указанных требований требованиям профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» и возможности частичного ее решения через систему дополнительного профессионального образования. Приводятся примеры конкретных программ дополнительного профессионального образования, разработанных специалистами Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» и направленных на формирование недостающих профессиональных компетенций педагогов-психологов. Ключевые слова: программа дополнительного профессионального образования, профессиональные компетенции, Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», трудовая функция, трудовые действия , государственные образовательные стандарты высшего образования Рубрика: Региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога-психолога Тип: обзорная статья Фрагмент статьи
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 г. № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» [2] с 1 января 2017 г. данный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда. Литература
Статьи по теме
Юридическая психология | Щербакова А.М. Психология личности, Психология образования | Ускова С.А. Подходы к реализации профессионального стандарта педагога: трудовые действия и системные смыслы Инновационные модели, Педагогическое образование | Реутова Е.А. Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. Психология личности, Социальная психология | Стрижицкая О.Ю., Петраш М.Д., Муртазина И.Р., Вартанян Г.А., Маневский Ф.С., Александрова Н.Х., Бабакова Л.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|