Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1804Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Уроки, вынесенные из Стэнфордского тюремного эксперимента 1035

Зимбардо Ф.Д.
кандидат психологических наук, профессор факультета психологии, Стэнфордский университет, Стенфорд, США
e-mail: zim@psych.stanford.edu

Рубрика: События

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Урок 1. Некоторые ситуации могут оказывать сильное влияние на людей, заставляя их вести себя так, как они не вели бы, не могли вести себя в привычных для них ситуациях. Пытаясь понять причины сложно объяснимого поведения другого человека, лучше всего начать с анализа сложившейся ситуации и только после этого приступать к исследованию его личностных характеристик
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика