Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9136Новости 1808Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Динамика учебной мотивации учащихся от второго к третьему классу 1472

Гуткина Н.И.
кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, заведующая лабораторией «Психологическая готовность к школе», ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: n-gootkina@mail.ru

Печенков В.В.
кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник ПИ РАО, ведущий научный сотрудник лаборатории «Психологическая готовность к школе» МГППУ, доцент кафедры возрастной психологии МГППУ, Москва, Россия
e-mail: vvpech@mail.ru

Рубрика: Прикладные исследования

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Психологическая служба образования призвана ставить и совместно с педагогами решать проблемы, возникающие в учебном процессе. К одной из таких проблем относится слабое развитие учебной мотивации, препятствующее эффективному обучению детей. Отметим, что эта проблема актуальна не только для России, но и для большинства развитых стран. Проводимое лонгитюдинальное исследование показывает особенности развития учебной мотивации в современной начальной школе, а анализ и обсуждение результатов позволяют понять причины существующего положения дел
Литература
  1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
  2. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. // Изучение мотивации поведения детей и подростков. — М., 1972.
  3. Божович Л.И., Морозова Н.Г., Славина Л.С. Развитие мотивов учения у советских школьников. // Известия АПН РСФСР. Вып. 36. 1951.
  4. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6—7 лет к школьному обучению. — М., 2002.
  5. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М., 2004, 2006.
  6. Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. — М., 1999.
  7. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. — М., 1983.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика