Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8654Ключевые слова 21148 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психология образования: современное состояние и актуальные задачи 1404

Степанова М.А.
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии , Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия
e-mail: marina.stepanova@list.ru

Аннотация

В статье дается критический анализ реального вклада теоретической и практической психологии в решение проблем современного образования.

Рубрика: Методологический семинар

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

«Создание современной школы, построение современного всеобщего среднего образования требует не простого видоизменения традиционных психологопе дагогических принципов, а их существенного пересмотра и замены новыми принципами, соответствующими новым социальным задачам всей целостной системы обязательного среднего образования». Эти слова В.В. Давыдова, сказанные еще в прошлом веке, но не потерявшие своей актуальности и в веке нынеш нем, как нельзя лучше свидетельствуют о той роли, которую призвана сыграть психология образования в деле решения насущных проблем образовательной практики.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика