Включен в Science Index Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Ребенок с трудностями в обучении. Как ему помочь 3919Защиринская О.В. АннотацияВ работе рассказывается о современных коррекционно-развивающих технологиях повышения качества усвоенизнаний учащимися в 1—4х и 5—7х классах. Даются практические примеры их применения. Рубрика: Особые дети Тип: научная статья Фрагмент статьи
Родителям и учителям хорошо известно, что период привыкания
к новым школьным условиям каждый первоклассник переживает и осознает по-своему.
Всегда возникает вопрос, а насколько мы — взрослые, понимаем, что происходит с
ребенком. Хотелось бы немного поразмышлять на эту тему. Человечество в начале
XXI в. испытывает некоторый бум в отношении психологических знаний. Практика
показывает, что совсем неплохо, если заинтересованные в судьбе наших детей
взрослые интересуются психологией и привлекают свои знания для решения школьных
проблем.
Статьи по теме
Психология образования | Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н. Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении Психология образования | Нуркаева И.М., Артемова А.А. Информационная система диагностики стрессоустойчивости педагогов |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|