Вестник практической психологии образования
2010. Том 7. № 4. С. 93–102
ISSN: 2658-3100 (online)
Ребенок с трудностями в обучении. Как ему помочь (продолжение)*
Аннотация
В работе рассказывается о современных коррекционно-развивающих технологиях повышения качества усвоения знаний учащимися в 1—4-х и 5—7-х классах. Даются практические примеры их применения.
Общая информация
* Продолжение. Начало в «Вестнике практической психологии образования» №3 за 2010 год.
Рубрика издания: Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Защиринская О.В. Ребенок с трудностями в обучении. Как ему помочь (продолжение) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2010. Том 7. № 4. С. 93–102. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n4/47542 (дата обращения: 18.11.2024)
Фрагмент статьи
Требования к формам подачи учебного материала
Для подачи учебного материала необходимы следующие условия:
1) создание ситуаций, позволяющих учащимся активно влиять друг на друга в процессе обучения:
- варианты взаимопомощи;
- варианты взаимоконтроля;
- самостоятельный выбор партнера для совместных действий;
2) использование игровых приемов. В первом классе это необходимо для органичной смены ведущей игровой деятельности на учебную;
3) постоянная эмоциональная поддержка учащихся с целью формирования положительного отношения к процессу обучения;
<...>
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1418
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 20
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1