Ребенок с трудностями в обучении. Как ему помочь (продолжение)*

3

Аннотация

В работе рассказывается о современных коррекционно-развивающих технологиях повышения качества усвоения знаний учащимися в 1—4-х и 5—7-х классах. Даются практические примеры их применения.

Общая информация

* Продолжение. Начало в «Вестнике практической психологии образования» №3 за 2010 год.

Рубрика издания: Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Защиринская О.В. Ребенок с трудностями в обучении. Как ему помочь (продолжение) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2010. Том 7. № 4. С. 93–102. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n4/47542 (дата обращения: 15.04.2024)

Фрагмент статьи

Требования к формам подачи учебного материала

Для подачи учебного материала необходимы следующие условия:

1) создание ситуаций, позволяющих учащимся активно влиять друг на друга в процессе обучения:

  • варианты взаимопомощи;
  • варианты взаимоконтроля;
  • самостоятельный выбор партнера для совместных действий;

2) использование игровых приемов. В первом классе это необходимо для органичной смены ведущей игровой деятельности на учебную;

3) постоянная эмоциональная поддержка учащихся с целью формирования положительного отношения к процессу обучения;

<...>

Информация об авторах

Защиринская Оксана Владимировна, доктор психологических наук, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии факультета психологии, Санкт-Петербургский государственный университет (ФГБОУ ВО СПбГУ), Санкт-Петербург, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2666-3529, e-mail: zaoks@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1401
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 3
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1