Вестник практической психологии образования
2010. Том 7. № 4. С. 93–102
ISSN: 2658-3100 (online)
Ребенок с трудностями в обучении. Как ему помочь (продолжение)*
Резюме
В работе рассказывается о современных коррекционно-развивающих технологиях повышения качества усвоения знаний учащимися в 1—4-х и 5—7-х классах. Даются практические примеры их применения.
Общая информация
* Продолжение. Начало в «Вестнике практической психологии образования» №3 за 2010 год.
Рубрика издания: Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей
Тип материала: научная статья
Опубликована
Для цитаты: Защиринская, О.В. (2010). Ребенок с трудностями в обучении. Как ему помочь (продолжение). Вестник практической психологии образования, 7(4), 93–102. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n4/47542 (дата обращения: 05.12.2025)
© Защиринская О.В., 2010
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Фрагмент статьи
Требования к формам подачи учебного материала
Для подачи учебного материала необходимы следующие условия:
1) создание ситуаций, позволяющих учащимся активно влиять друг на друга в процессе обучения:
- варианты взаимопомощи;
- варианты взаимоконтроля;
- самостоятельный выбор партнера для совместных действий;
2) использование игровых приемов. В первом классе это необходимо для органичной смены ведущей игровой деятельности на учебную;
3) постоянная эмоциональная поддержка учащихся с целью формирования положительного отношения к процессу обучения;
<...>
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1467
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 3
Скачиваний PDF
За все время: 48
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 1515
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 3