Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Система универсальных макроопераций как средство развития интеллектуального потенциала личности и путь улучшения качества профессиональной подготовки 956

Неволин И.Ф.
кандидат психологических наук, декан, профессор факультета практической психологии Московской академии образования Натальи Нестеровой, Москва, Россия

Позина М.Б.
кандидат психологических наук, доцент кафедры психолого-педагогического образования Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, Москва, Россия
e-mail: marina_Pozina@rambler.ru

Аннотация

В аналитической статье представлена технология понимания и освоения разнообразных текстов, лежащая в основе повышения качества школьного и профессионального образования. Сознательно управляемое чтение — необходимое средство развития качества и быстроты мышления. Представлены обобщенные данные и оценки умений учащихся работать с информацией.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Анализ знаний, умений и навыков учащихся школ г. Москвы. — М.: Главное управление народного образования Мосгорисполкома, 1983.
  2. Гребнев Л.С. Образование: рынок «медвежьих услуг» // Высшая школа сегодня. — 2005. — №4. — С. 60—74.
  3. Дункер К. Психология продуктивного (творческого) мышления // Психология мышления: Сборник переводов с нем. и англ. / Под ред. А.М. Матюшкина. — М.: Прогресс, 1965. — 532 с.
  4. Кови С. Главное внимание — главным вещам: Жить, любить, учиться, оставить наследие / Стивен Кови, Роджер Меррилл, Ребекка Меррилл; пер. с англ. — Н.: Альпина Паблишерз, 2010. — 324 с.
  5. Лапшин И.И. Философия изобретения. — М., 1921. — 191 с.
  6. Неволин И.Ф., Позина М.Б. Теория относительности информации и система универсальных учебных умений: пути диагностики качества образования // Гарантии качества профессионального образования: Сборник методических материалов, тезисов и статей участников форума. — Т. 2. — М.: РАГС, 2010. — С. 236—243.
  7. Неволин И.Ф. Чтение как умственная деятельность // Курс общей, возрастной и педагогической психологии. — Вып. 2. — М.: Просвещение, 1982. — С. 73—100.
  8. Плутарх. Сравнительные жизнеописания. В 3-х томах. — Т. 1. — М.: Издательство Академии Наук, 1961. — 503 с.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика