Включен в Science Index Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования О необходимости соблюдения фундаментальной закономерности развития человека в школьном возрасте 798Бабинский М.Б. АннотацияВ данной статье автор продолжает рассмотрение вопроса, поставленного ранее (см. «Вестник практической психологии образования» №4 за 2010 год, статья М.Б. Бабинского «Отклик на статью А.М. Лобока “Школа нового поколения”»). Рубрика: Дискуссии Тип: научная статья Фрагмент статьи
Становление человека можно интерпретировать в форме двух процессов. Один называется социализацией, другой — индивидуализацией. О фундаментальном характере этих процессов говорит Д.И. Фельдштейн: «В процессе социализации и индивидуализации происходит формирование главного свойства человека — его отношения к миру и к себе» [8, с. 11]. В чем же суть процессов социализации и индивидуализации человека? Как соотносятся они между собой? Эта статья посвящена выяснению данных вопросов. Литература
Статьи по теме
Психология развития | Шумакова Н.Б. Творческий потенциал и его измерение в современных зарубежных исследованиях Психология развития | Суботник Р.Ф., Ольшевски-Кубилюс П., Уоррелл Ф.К. Раскрытие творческих способностей: подход к развитию таланта |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|