Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8568Ключевые слова 21004 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Новые стандарты общего образования и обусловленная ими необходимость модернизации системы психолого-педагогической подготовки педагогических кадров 797

Рубцов В.В., доктор психологических наук, президент, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, rubtsovvv@mgppu.ru

Аннотация

В статье описываются принципы и модели организации процесса подготовки педагогов и психологов, ориентированные на реализацию современных образовательных стандартов.

Рубрика: Методологический семинар

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Содержание и формы подготовки учителя определены содержанием и требованиями стандарта общего образования. Изменяется стандарт — принципиально из меняется формат подготовки учителя (цели, задачи, формы). При переходе от стандарта Iго к стандарту IIго поколения (общее среднее образование) изменяются приоритеты подготовки учителя: наряду с предметной подготовкой (предметные знания) важное значение имеют надпредметные (метапредметные) компетенции и личностные образовательные результаты. Надпредметные результаты — это компетенции, характеризующие деятельностные способности человека.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика