Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8857Новости 1769Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Глубинные механизмы в традиционном обучении: психоаналитический взгляд как полемический вызов? 121

Вантеев М.С.
психоаналитик, Кабинет психоаналитика Марка Вантеева, Новосибирск, Россия
e-mail: markvanteev@gmail.com

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению традиционной системы обучения с позиций классического психоанализа З.Фрейда и структурального психоанализа Ж. Лакана в аспектах критики и полемики.

Рубрика: Дискуссии

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Мы как люди, уже привыкшие к педагогическим технологиям, современным методам обучения, стали критиковать «старую» традиционную систему очень часто и яростно. В нынешних учебниках по педагогике нередко встречается мнение, что система традиционного обучения устарела и не является больше эффективной, что подход к ученику необходимо менять и что толку от нее становится все меньше и меньше…

Литература
  1. Андриенка А.В. Педагогическая психология. — М., 2001.
  2. Лакан Ж. Семинары. Книга 1: Работы Фрейда по технике психоанализа (1953/54). — М.: Гнозис/Логос, 1998.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика