Вестник практической психологии образования
2014. Том 11. № 2. С. 39–41
ISSN: 2658-3100 (online)
Глубинные механизмы в традиционном обучении: психоаналитический взгляд как полемический вызов?
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: События
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Вантеев М.С. Глубинные механизмы в традиционном обучении: психоаналитический взгляд как полемический вызов? [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2014. Том 11. № 2. С. 39–41. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2014_n2/Vanteev (дата обращения: 28.03.2024)
Фрагмент статьи
Мы как люди, уже привыкшие к педагогическим технологиям, современным методам обучения, стали критиковать «старую» традиционную систему очень часто и яростно. В нынешних учебниках по педагогике нередко встречается мнение, что система традиционного обучения устарела и не является больше эффективной, что подход к ученику необходимо менять и что толку от нее становится все меньше и меньше…
Литература
-
Андриенка А.В. Педагогическая психология. — М., 2001.
-
Лакан Ж. Семинары. Книга 1: Работы Фрейда по технике психоанализа (1953/54). — М.: Гнозис/Логос, 1998.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 460
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 162
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2