Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9352Новости 1845Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 91 место — направление «Психология» 0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX
0,148 — двухлетний импакт-фактор Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Секреты развития памяти ребёнка 198Сопочкина Н.С. АннотацияДанная статья предлагает перечень приёмов, техник и упражнений по развитию памяти ребёнка. В статье подчёркивается, что для того чтобы как можно раньше сформировать у ребёнка полезные для его жизни и развития личностные качества, необходимо ещё до школы заниматься с ним заучиванием стихотворений. Потому что стихи в значительной мере обогащают словарь ребёнка, формируют навыки правильного произношения слов и фраз, развивают память. В процессе постоянной работы и тренировок у детей дошкольного возраста заметно развивается ассоциативно-образная память. Если ребёнок не был обучен основным приёмам запоминания, при недостаточно крепкой памяти он испытывает затруднения в обучении. Полезно, кроме упражнений на развитие памяти, учить ребёнка приёмам, облегчающим запоминание. В статье представлена «песочная» техника как комплекс упражнений и заданий «на песке», благодаря которым ребёнок знакомится с рядом таких упражнений, которые позволяют запоминать материал. «Песочной терапии» отводится особое место в статье. Благодаря такой технике запоминания у ребёнка снижается психофизическое напряжение и улучшается память. Родителям важно помнить, что внутренний мир ребёнка требует трогательного отношения и мягкого воздействия. Рубрика: Родительская академия Тип: научная статья Фрагмент статьи
Каждый родитель в своём «педагогическом арсенале» должен иметь тот набор приёмов, который позволит помочь его малышу быстро, без слёз, заучить стихотворение или пересказать сказку. Прежде всего, мы, взрослые, должны понимать, что стихи в значительной мере обогащают словарь ребенка, формируют навыки правильного произношения слов и отдельных фраз, воспитывают культуру речи. Статьи по теме
Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. Психологическая диагностика, Психология личности | Манукян В.Р., Муртазина И.Р., Гришина Н.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|