Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации 448

Мачурина Т.Н.
педагог-психолог, ГБОУ «Школа с углублённым изучением английского языка» №1374, Москва, Россия

Аннотация

В данной статье представлен алгоритм работы психолога по адаптации молодого педагога к школе, рассмотрены основные методики психологической диагностики и основные виды профессиональной помощи начинающему специалисту.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Адаптация молодого педагога в школе — задача весьма важная и трудоемкая. Безусловно, этот процесс длителен и, как правило, занимает не один год. Данный факт связан, прежде всего, со спецификой работы в детском общеобразовательном учреждении: с особенностями выстраивания продуктивных взаимоотношений со всеми участниками учебного процесса, с задачей овладения навыками профессиональной самоорганизации, с необходимостью переноса теоретических знаний в поле практических навыков.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика