162
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
289
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
1004
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
715
Мачурина Т.Н.
816
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
644
События
Пахальян В.Э.
1181
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
666
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
711
Пономарева Г.М.
953
Барышева М.В.
547
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
588
Федорова С.Н.
425
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
800
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1700
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
273
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
349
379
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
771
С. 127
113
120