166
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
295
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
1019
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
741
Мачурина Т.Н.
826
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
656
События
Пахальян В.Э.
1212
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
683
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
723
Пономарева Г.М.
970
Барышева М.В.
555
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
613
Федорова С.Н.
438
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
816
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1767
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
285
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
357
386
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
789
С. 127
118
123