169
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
299
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
1043
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
757
Мачурина Т.Н.
844
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
674
События
Пахальян В.Э.
1245
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
695
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
744
Пономарева Г.М.
982
Барышева М.В.
560
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
627
Федорова С.Н.
447
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
828
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1865
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
294
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
363
393
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
803
С. 127
121
127