168
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
298
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
1034
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
752
Мачурина Т.Н.
838
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
667
События
Пахальян В.Э.
1231
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
692
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
737
Пономарева Г.М.
980
Барышева М.В.
558
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
620
Федорова С.Н.
445
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
823
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1837
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
293
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
359
393
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
800
С. 127
120
126