169
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
298
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
1039
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
755
Мачурина Т.Н.
843
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
670
События
Пахальян В.Э.
1237
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
693
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
743
Пономарева Г.М.
981
Барышева М.В.
558
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
623
Федорова С.Н.
446
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
825
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1851
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
293
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
361
393
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
801
С. 127
120
127