157
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
283
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
959
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
649
Мачурина Т.Н.
766
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
602
События
Пахальян В.Э.
1118
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
635
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
691
Пономарева Г.М.
938
Барышева М.В.
531
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
552
Федорова С.Н.
395
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
773
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1545
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
244
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
343
364
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
735
С. 127
108
116