158
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
285
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
984
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
678
Мачурина Т.Н.
793
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
629
События
Пахальян В.Э.
1155
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
655
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
702
Пономарева Г.М.
943
Барышева М.В.
540
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
573
Федорова С.Н.
405
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
784
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1618
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
258
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
344
370
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
753
С. 127
108
116