158
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
285
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
982
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
675
Мачурина Т.Н.
790
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
627
События
Пахальян В.Э.
1148
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
647
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
701
Пономарева Г.М.
943
Барышева М.В.
540
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
573
Федорова С.Н.
403
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
783
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1608
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
258
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
344
369
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
749
С. 127
108
116