147
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
275
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
932
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
626
Мачурина Т.Н.
752
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
580
События
Пахальян В.Э.
1090
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
617
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
675
Пономарева Г.М.
928
Барышева М.В.
520
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
532
Федорова С.Н.
386
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
760
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1503
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А..
227
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
335
353
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
722
С. 127
100
108