Включен в Science Index Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Опыт разработки Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации 276Кузнецова А.А. Ларина Н.С. Ларин М.М. Макунина Е.Б. АннотацияВ статье представлена основа документа, разработанного руководителями психологической и логопедической служб под руководством и при участии администрации ГБОУ Школа №1420 г. Москвы. Документ разработан для организации деятельности школьного психолого-педагогического консилиума в целях обеспечения оптимальных условий развития всех воспитанников и обучающихся школы с учетом особенностей, ресурсов и задач конкретной образовательной организации. Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение, дети-инвалиды, обучающиеся с ОВЗ, особые образовательные потребности, психолого-педагогический консилиум Рубрика: Психологическая служба Тип: научная статья Фрагмент статьи
Исходя из объективной необходимости и поставленной задачи создать работающий школьный психолого-педагогический консилиум в нашей образовательной организации, ни один из имеющихся документов не мог быть взят нами в качестве абсолютного образца по нескольким причинам. Во-первых, мы понимали, зачем конкретно нашей школе нужен психолого-педагогический консилиум и в чем мы видим результат его работы. Литература
Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Панцырь С.Н., Красносельская Е.Л., Данилина К.К., Давыдова Е.Ю., Хаустов А.В. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Алмазова А.А., Никандрова Т.С., Тушева Е.С., Хаустов А.В. Психология образования | Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н. Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении Психология образования | Нуркаева И.М., Артемова А.А. Информационная система диагностики стрессоустойчивости педагогов |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|