Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9264Новости 1835Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 91 место — направление «Психология» 0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX
0,148 — двухлетний импакт-фактор Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Лучшие практики работы с детством: опыт психологов системы образования Чувашской Республики 98Ефимова Н.Н. АннотацияВ статье дан обзор лучших и актуальных методических материалов — программ, технологий, сценариев занятий, мастер-классов психологов системы образования Чувашской республики, представленных на сайте «Психология образования в Чувашии» по рекомендации Правления Чувашского регионального отделения ФПОР. Называются основания для публикации материалов на сайте: призовое место на республиканском конкурсе и фестивалях профессионального мастерства, методических разработок, успешная защита выпускной аттестационной работы на курсах повышения квалификации педагогов-психологов в Чувашском республиканском институте образования, издание материалов и их востребованность. Краткое описание методических материалов дается в определенной последовательности: для работы с дошкольниками, затем — с младшими школьниками, с подростками и юношеством, с родителями, с педагогами. Далее рассматриваются наиболее популярные, массово используемые педагогами-психологами Чувашии, а также развиваемые отдельными специалистами технологии и методы в профессиональной деятельности. После обзорной части дана аналитика представленного наработанного опыта в Чувашии в ракурсе достаточности для решения профессиональных задач психологической службы образования и выполнения трудовых функций педагога-психолога. Ключевые слова: программа, технология , метод, техники, практики в работе педагога-психолога, психологическая служба системы образования Тип: научная статья Благодарности
Автор благодарит за сбор методических материалов педагогов-психологов республики для публикации на сайте «Психология образования в Чувашии» Андрееву Н.Н., доцента кафедры профессионального развития педагогических работников БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования». Фрагмент статьи
Психологическая служба системы образования в Чувашии активно развивается в пространстве изменений общероссийской Службы. Согласно «Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года», педагоги-психологи, работающие в детских садах, школах, организациях дополнительного образования, техникумах, колледжах и вузах, ППМСП-центрах, составляют практический блок в структуре Службы. Литература
Статьи по теме
Психологическая диагностика, Теория и методология | Богданова И.В., Носуленко В.Н. Информативность вербальных данных в задаче сохранения и передачи когнитивного опыта Организационная психология, Психология образования | Воронов М.В., Байков С.В. Методологические аспекты проблем управления современной школой История психологии, Психология развития | Флир М., Фрагкиадаки Г., Рай П. Психологическая диагностика, Психология личности | Корнилова Т.В., Павлова Е.М. Шкала интеллектуальной оценки риска и ее связь с готовностью к риску и эмоциональным интеллектом Психология личности, Социальная психология | Стрижицкая О.Ю., Петраш М.Д., Муртазина И.Р., Вартанян Г.А., Маневский Ф.С., Александрова Н.Х., Бабакова Л.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|