Мурафа С.В., Павлова А.А., Трифонова Е.В. Психолого-педагогические условия развития способностей детей и поддержки их одаренности в условиях реализации образовательного процесса С. 8–14 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160201 560
Чернышев А.С., Сарычев С.В., Гребеньков Н.Н. Вклад Курской психологической школы молодежных лидеров в молодежное движение и кадровый потенциал региона С. 15–19 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160202 122
Ефимова Н.Н. Лучшие практики работы с детством: опыт психологов системы образования Чувашской Республики С. 20–28 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160203 195
Рыженко С.К., Погребной Р.А. Центральные темы конфликтных отношений у подростков с проблемами социальной адаптации С. 29–36 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160204 445
Умняшова И.Б. Психолого-педагогическая профилактика и коррекция агрессивного поведения у детей и подростков в образовательной организации С. 37–41 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160205 838
Шахворостова Т.В. Методики коррекции тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста С. 42–46 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160206 669
Пырьев Е.А. Мотивационная функция эмоций: теоретический подход к изучению С. 47–55 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160207 511
Торкаченко Ю.В. Иррациональные установки педагога как фактор, препятствующий профессионально-личностному развитию (акме) С. 56–61 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160208 185
Парфенова Г.Л., Холодкова О.Г. Университетский «Центр развития одаренности» как координатор инновационной деятельности по сопровождению одаренных детей С. 62–67 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160209 176
Елизаров С.Г., Нарыкова И.Н., Орлова О.И. Подросток, находящийся в трудной жизненной ситуации: возможности постреабилитационного сопровождения С. 68–74 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160210 398
Якиманская И.С. Практика проведения судебной психолого-педагогической экспертизы в ситуации развода родителей С. 75–86 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160211 552
Рубцов В.В. Приветствие Президента Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» Виталия Владимировича Рубцова С. 87–88 PDF 73
Леонова О.И., Миллер А.А. Пространство возможностей: о разработке и апробации модели реабилитационно-образовательной среды С. 89–90 PDF 101
Методические рекомендации по подготовке к конкурсным испытаниям федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2019» С. 95–101 PDF 141
Пост-релиз о проведении финала Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2019» С. 102–104 PDF 85
Положение о Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2019 С. 105–110 PDF 68
Положение о порядке присвоения программам психологического сопровождения (помощи) грифа Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» С. 111–113 PDF 54
Положение об Экспертном совете Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» С. 114–117 PDF 65