Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 128Рубрики 53Авторы 9857Новости 1929Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Влияние переходов на дистанционную и очную формы обучения в период пандемии на психологическое состояние студентов колледжа 36

|

Красноборова В.С.
педагог-психолог, Свердловское музыкальное училище им. П.И. Чайковского (колледж) (ГБПОУ СО «Свердловское музыкаль-ное училище им. П.И. Чайковского (колледж)»), Екатеринбург, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8742-1155
e-mail: krasnoborovavar@yandex.ru

Аннотация

Работа направлена на анализ психологического состояния студентов музыкального училища в связи с несколькими переходами на очное и дистанционное обучение в период пандемии COVID-19 в течение 2020/2021 учебного года. В исследовании приняли участие 95 студентов, обратившихся за индивидуальной психологической помощью к педагогу-психологу училища. Всего за учебный год проведено 302 психологические консультации. В рамках настоящего исследования предполагается, что напряженная эпидемиологическая ситуация и постоянные изменения в формате обучения могут ухудшить психологическое состояние студентов. Был произведен анализ количества консультаций в каждый месяц учебного года и сопоставлены эти данные с переходом к той или иной форме обучения. Также определены наиболее популярные темы психологических консультаций в каждый месяц учебного года.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Гаязова Л.А., Вихристюк О.В. Особенности запросов на дистанционную психологическую помощь в период самоизоляции (COVID-19) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2020. Том 17. № 2. С. 118–129. DOI:10.17759/bppe.2020170211
  2. Герасимова А.А. Анализ обращаемости на телефон неотложной психологической помощи в период пандемии и до нее // Консультативная психология и психотерапия. 2020. Том 28. № 2. С. 109–119. DOI:10.17759/cpp.20202802062020170211
  3. Ениколопов С.Н. [и др.]. Динамика психологических реакций на начальном этапе пандемии COVID-19 [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2020. Том 12. № 2. С. 108–126. DOI:10.17759/psyedu.2020120207
  4. Ермолова Т.В. [и др.]. Сovid-19 и психическое здоровье учащихся: зарубежные исследования [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2021. Том 10. № 1. С. 79–91. DOI:10.17759/jmfp.2021100108
  5. Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Исследования психического состояния людей в условиях пандемии COVID-19 [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2021. Том 10. № 1. С. 48–56. DOI:10.17759/jmfp.2021100105
  6. Gonzalez Puerto et al. Youth and COVID-19: impacts on jobs, education, rights and mental well-being: survey report 2020 [Электронный ресурс]. Geneva, Switzerland: ILO, 2020. 55 p. URL: https://www.youthforum.org/sites/default/files/publication-pdfs/Youth-and-COVID-19-Survey-Report_English.pdf (дата обращения: 29.06.2021).
 
Баннер проекта по Консультированию родителей
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика