Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10657Новости 2028Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS

РИНЦ

Включен в Science Index

CrossRef

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психолого-педагогическая практика в системе образования (итоги Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2021) 96

|

Рубцов В.В.
доктор психологических наук, академик РАО, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», президент, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2050-8587
e-mail: rubtsovvv@mgppu.ru

Романова Е.С.
доктор психологических наук, профессор, директор Института психологии, социологии и социальных отношений, заведующая кафедрой общей и практической психологии, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» (ГАОУ ВО МГПУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9032-6869
e-mail: romanovaes@mgpu.ru

Аннотация

В статье обсуждаются результаты анализа программ участников Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2021. Представленные на конкурс программы должны были отвечать большому набору требований, связанных с профессиональным уровнем и творческим потенциалом психологов образования России. Анализ опыта реализации региональных программ оказания психолого-педагогической помощи детям направлен на совершенствование научного и методического обеспечения психолого-педагогической деятельности. Количество поданных на конкурс программ и технологий демонстрирует место и роль коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы педагогов-психологов.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Геворкян Е.Н., Романова Е.С., Вачкова С.Н. Психологическое сопровождение семейного образования. М.: Неолит, 2020. 288 с.
  2. Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс] // Методическое объединение педагогов-психологов образовательных учреждений Сергиево-Посадского городского округа. URL: https://psiholog-rmo.ru/wp/wp-content/uploads/2018/01/20180117-koncepciya_17.pdf (дата обращения: 01.11.2021).
  3. Романова Е.С., Абушкин Б.М. Психологическая помощь подросткам в ситуациях их профессионального самоопределения // Системная психология и социология. 2018. № 1 (25). С. 45–54.
  4. Романова Е.С., Абушкин Б.М. Системный методический подход к самоактуализации студентов при формировании имиджевых качеств [Электронный ресурс] // Системная психология и социология. 2021. № 2 (38). С. 5–13. doi:10.25688/2223-6872.2021.38.2.01
  5. Романова Е.С., Бершедова Л.И., Рычихина Э.Н., Макшанцева Л.В. Конфликтологическая компетентность работников образования и безопасность образовательной среды: Учебно-метод. пособие. М.: МГПУ, 2018. 204 с.
  6. Романова Е.С., Иванов А.В. Развитие детской общности в условиях образовательной среды в концепции субъектности В.И. Слободчикова [Электронный ресурс] // ЦИТИСЭ. 2019. № 4 (21). С. 423–430. doi:10.15350/24097616.2019.4.39
  7. Романова Е.С., Макшанцева Л.В. Оценка и развитие личностного и социального потенциала обучающихся общеобразовательных организаций // Проблемы общей и педагогической психологии: Коллективная монография. М.: РИТМ, 2019. С. 7–32.
  8. Романова Е.С., Рычихина Э.Н. Социально-психологический портрет московского школьника. М.: Издательство Ритм, 2021. 108 с.
  9. Рубцов В.В., Дубровина И.В., Забродин Ю.М., Метелькова Е.И., Романова Е.С., Семикин В.В. Концепция развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2010 года [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование. 2007. № 1. C. 69–82. URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2007/n1/Rubcov_Dubrovina_Zabrodin_Metelk_full.shtml (дата обращения: 10.10.2021).
  10. Рубцов В.В., Забродин Ю.М., Леонова О.И. Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: итоги регионального опыта [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. №1. С. 82–92. doi:10.17759/pse.2018230107
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика