Включен в Science Index Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Психолого-педагогическая практика в системе образования (итоги Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2021) 58Рубцов В.В. Романова Е.С. АннотацияВ статье обсуждаются результаты анализа программ участников Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2021. Представленные на конкурс программы должны были отвечать большому набору требований, связанных с профессиональным уровнем и творческим потенциалом психологов образования России. Анализ опыта реализации региональных программ оказания психолого-педагогической помощи детям направлен на совершенствование научного и методического обеспечения психолого-педагогической деятельности. Количество поданных на конкурс программ и технологий демонстрирует место и роль коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы педагогов-психологов. Ключевые слова: конкурс, конкурс «Педагог-психолог России», социальный статус, оценка эффективности Рубрика: Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов Тип: научная статья DOI: https://doi.org/10.17759/bppe.2022190101 Получена: 10.12.2021 Принята в печать: 15.06.2022 Литература
Статьи по теме
Дубровина И.В. Инклюзивное образование, Интервью и эссе | Хилькевич Е.В. Фоломеева Т.В., Федотова С.В. Особенности образов людей различных социальных статусов у молодежи |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|