Психологическая наука и образование (2024. Том 29. № 5 С. 99–109)
Нурлыгаянов Ильшат Назифович
PsyJournalsID: 11516
кандидат психологических наук, доцент, старший научный сотрудник, ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики", Москва, Россия, nilshat.ufa@gmail.com
Дата последнего обновления: 29.11.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 2
Нурлыгаянов И.Н., Соловьева Т.А., Лазуренко С.Б., Голубчикова А.В.
Психологическая наука и образование (2022. Том 27. № 5 С. 34–45)
228
Другие публикации автора
- Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии // Дефектология. 2012. №3. – С. 64-72.
- Представления о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе // Дефектология. 2012. №5. – С. 77-83.
- От «аномального развития» к «ограниченным возможностям здоровья»: тенденции развития категориально-понятийного аппарата специальной психологии и педагогики // Развитие психологии в системе комплексного человекознания. Ч. 2 / Отв. ред. А.Л. Журавлев, В.А. Кольцова. – М.: «Изд-во Институт психологии РАН», 2012. – С. 106-109.
- Образ учителя-дефектолога: динамические и структурно-содержательные особенности // Дефектология. 2015. №4. С.82-90. (соавтор Л.Ф. Хайртдинова).
- Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов // Дефектология. 2016. №1. С. 80-87. (соавтор Л.Ф. Хайртдинова).
- Особенности взаимосвязи психологической устойчивости и копинг-стратегий олигофренопедагогов // Дефектология. 2016. №5. С. 64-70. (Соавтор: Е.Н. Соломина).
- Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности // Дефектология. 2016. №6. С. 81-87. (Соавторы: Т.С. Никандрова, Л.Ф. Хайртдинова).
- Социальные представления о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте // Дефектология. 2017. №1. С. 31-37.
- Содержание и особенности представлений дефектологов о лицах с нарушениями в развитии // Дефектология. 2017. №2. С. 50-56.
- Социально-психологические аспекты качества жизни лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте // Дефектология. 2018. № 1. С.16-22.
- Типологические аспекты самоопределения личности лиц с нарушением слуха // Дефектология. 2018. № 3. С. 71-76.
- Особенности мотивационной сферы абитуриентов – будущих бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования // Дефектология. 2019. №2. С. 72-78. (соавтор Никандрова Т.С.).
- Представления о личностно-профессиональных характеристиках учителей-дефектологов, взаимодействующих с семьями слепоглухих детей // Дефектология. 2019. №4. С. 53-62. (соавторы Сайтханов А.Ф., Хайртдинова Л.Ф.).
- Кроткова А.В., Нурлыгаянов И.Н. Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Сообщение 1) // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 72-80.
- Современные направления психолого-педагогической подготовки медицинского работника в педиатрии // Альманах Института коррекционной педагогики. 2020. Альманах № 40 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-no-40/5-modern-trends-of-psychological-and-pedagogical-training-of-the-medical-worker-in-pediatrics (Дата обращения: 29.06.2020) (соавторы Лазуренко С.Б., Свиридова Т.В.).
- Кроткова А.В., Нурлыгаянов И.Н. Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Сообщение 2) // Дефектология. – 2021. – № 2. – С. 47-55.
- Analysis of the play aids didactic possibilities for children with the nervous system diseases / V. Skliadneva, S. Lazurenko, A.Golubchikova, I. Nurlygayanov // INTED2021 Proceedings. Barcelona. – 2021. – pp. 8996-9001. doi: 10.21125/inted.2021.1881.
Профили автора
- ORCID: 0000-0003-0370-3679