Рубцов В.В., Алехина С.В. Инклюзивное образование: актуальный дискурс и перспективы развития С. 4 PDF 40
Фальковская Л.П. О государственном регулировании развития инклюзивного образования и создания специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации С. 5–13 PDF DOI 10.17759/pse.2024290501 52
Косарецкий С.Г. Тренды «инклюзивного образования» в современном мире: международные дискуссии и перспективы для России С. 14–30 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290502 55
Алехина С.В., Быстрова Ю.А., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю. Реализация принципа непрерывности в инклюзивном образовании в России С. 31–48 PDF DOI 10.17759/pse.2024290503 35
Головина И.В., Папуткова Г.А., Медведева Т.Ю., Рубцов В.В., Вихристюк О.В., Леонова О.И. Актуальные стратегии научно-методического сопровождения педагогических работников как механизм формирования единого образовательного пространства С. 49–62 PDF DOI 10.17759/pse.2024290504 43
Кантор В.З., Проект Ю.Л. Профессиональные диспозиции и инклюзивные компетенции педагогов общеобразовательных организаций С. 63–74 PDF DOI 10.17759/pse.2024290505 47
Конева Е.В., Кукубаева А.Х., Рощина Г.О., Русанова Л.С. Факторы самоэффективности педагогов в кросс-культурном контексте С. 75–86 PDF DOI 10.17759/pse.2024290506 18
Рослякова С.В., Соколова Н.А., Сиврикова Н.В., Черникова Е.Г. Отношение педагогов к инклюзивному образованию в школе С. 87–98 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290507 34
Нурлыгаянов И.Н., Лазуренко С.Б. Представления педагогов о реализации педагогического процесса в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ в России С. 99–109 PDF DOI 10.17759/pse.2024290508 33
Хитрюк В.В. Оценка профессиональной педагогической подготовки в контексте принципа инклюзии в Беларуси С. 110–122 PDF DOI 10.17759/pse.2024290509 23
Алмазова А.А., Лагутина А.В., Любимова М.М., Белякина М.О. Осознание языковой нормы студентами-логопедами как фактор готовности к работе в инклюзивной образовательной среде С. 123–133 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290510 30