Марголис А.А., Сорокова М.Г., Шведовская А.А. Очный, смешанный или онлайн-формат: как предпочитают учиться студенты? С. 5–20 PDF DOI 10.17759/pse.2022270501 405
Койфман А.Я., Гаузер А.Э. Связь академической мотивации и выгорания у студентов российских и азербайджанских вузов С. 21–33 PDF DOI 10.17759/pse.2022270502 341
Нурлыгаянов И.Н., Соловьева Т.А., Лазуренко С.Б., Голубчикова А.В. Здоровьесбережение в образовании обучающихся с ОВЗ: принципы и организация С. 34–45 PDF DOI 10.17759/pse.2022270503 222
Хухлаев О.Е., Чибисова М.Ю. Образовательные достижения учащихся в школах с высокой численностью детей-мигрантов С. 46–56 PDF DOI 10.17759/pse.2022270504 213
Сиах П.Ч., Анг С.С., Тан К.В., Пхи Ч.Н., Пунг П.В. Перфекционизм и академическая адаптация среди студентов: копинг-стратегии как посредник С. 57–68 PDF (англ.) Аудио DOI 10.17759/pse.2022270505 239
Алехина С.В., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю. Подход к моделированию инклюзивной среды образовательной организации С. 69–84 PDF DOI 10.17759/pse.2022270506 294
Денисова Е.Г., Ермаков П.Н., Абакумова И.В., Сылка Н.В. Эмоционально-личностные и метакогнитивные предикторы психологического благополучия студентов в современных условиях С. 85–96 PDF DOI 10.17759/pse.2022270507 417
Мемишевич Х., Малек Д., Дедич А. Развитие способностей к декодированию у детей, говорящих на боснийском языке: лонгитюдное двухлетнее исследование С. 97–106 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2022270508 93
Иванова А.Е., Антипкина И.В., Абишева С.Д., Абаева М.К. Навыки чтения первоклассников в России и Казахстане: кросс-культурное исследование С. 107–120 PDF DOI 10.17759/pse.2022270509 184