Мануйлова Виктория Викторовна

Мануйлова Виктория Викторовна

PsyJournalsID: 11889

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры логопедии Института специального образования и психологии, Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВО МГПУ), Москва, Россия, manuilovavv@mgpu.ru

Лауреат Гранта Москвы в сфере образования (2009); лауреат конкурса научно-исследовательских работ среди научно-педагогических работников, аспирантов, соискателей и студентов Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (2010).

Удостоена отраслевой награды Министерства образования и науки Российской Федерации, имеет звание «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации» за заслуги в области образования.

Награждена почетной грамотой департамента образования г. Москвы (2018), благодарственным письмом Министерства образования и науки Российской Федерации за вклад в развитие среднего профессионального образования Российской Федерации (2018).

Дата последнего обновления: 16.07.2023

Книги на портале PsyJournals.ru 1

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

а) учебные издания:

  1. Методические рекомендации по обеспечению реализации инклюзивного среднего профессионального образования и профессионального обучения: учебно-методическое пособие. — М.: ПАРАДИГМА, 2017. — 78 с. 4,88 п.л. (доля авторского участия 1,8 п.л.).
  2. Подготовка к обучению в школе детей с ограниченными возможностями: учебно-методическое пособие. — М.: Парадигма, 2017. — 104 с. 6,5 п.л.
  3. Инклюзивное образование: специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство: учебно-методическое пособие. — М.: Национальный книжный центр, 2018. — 112 с. 6 п.л. (доля авторского участия 2 п.л.).
  4. Предшкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья как условие обеспечения преемственности ФГОС дошкольного и начального общего образования: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», специалистов психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций / В.В. Мануйлова — М.: ПАРАДИГМА, 2019. — 136 с.

б) научные труды:

  1. Актуальные вопросы организации инклюзивного среднего профессионального образования. // Гуманитарные науки (г.Ялта). — 2017. — № 2 (38). — С. 23−30. 0,8 п.л. (№ 775, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК).
  2. Сопровождение лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья молодого возраста в процессе их трудоустройства // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59−2. С. 199−203. (№ 1660, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК
  3. Актуальные вопросы организации профориентационной работы с лицами с инвалидностью и ОВЗ. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. — 2017. — № 4 (42). — С. 89−95. 0,5 п.л. (№ 222, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК).
  4. Реализация мероприятий по совершенствованию системы инклюзивного профессионального образования в субъектах Российской Федерации. // Гуманитарные науки (г.Ялта). — 2018. — № 2 (42). — С. 20−25. 0,5 п.л. (№ 780, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК).
  5. Настоящее и будущее отечественной системы специального и инклюзивного среднего профессионального образования. // Казанский педагогический журнал. — 2018. — № 4 (129). — С. 114−118. 0,5 п.л. (№ 1088, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК)
  6. Организационно-методические аспекты деятельности ресурсных учебно-методических центров среднего профессионального образования. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. — 2018. — № 3 (45). — С. 105−115. 0,5 п.л. (№ 345, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК)
  7. Предметно-развивающая среда: условие успешного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. — 2018. — № 5. — С. 27−35. (№ 821, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК)
  8. Комплексный механизм вовлечения лиц с интеллектуальными нарушениями в конкурсное движение профессионального мастерства. // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — № 62−1. — С. 186−189. 0,8 п.л. (доля авторского участия 0,4 п.л.) (№ 1660, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК)
  9. Организационно-правовые модели реализации инклюзивного среднего профессионального образования. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. № 2 (48). С. 103−111. (№ 345, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК).

Профили автора