Папуткова Галина Александровна

PsyJournalsID: 13395

доктор педагогических наук, доцент, Заместитель начальника, управление взаимодействия с педагогическими вузами, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет просвещения»; Профессор кафедры «Профессионального образования и управления образовательными системами», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", Москва, Россия, pag549@rambler.ru

Дата последнего обновления: 13.05.2024

Другие публикации автора

  1. Модель промежуточной оценки профессиональных компетенций будущих педагогов / И. В. Головина, Х. А. С. Халадов, Т. Ю. Медведева [и др.] // Образование и наука. – 2024. – Т. 26, № 4. – С. 46-67. – DOI 10.17853/1994-5639-2024-4-46-67. – EDN VRSBKM.
  2. Становление аксиологического профиля гражданской идентичности педагога : Электронное издание сетевого распространения / Т. В. Бугайчук, И. В. Головина, Л. А. Гулюк [и др.]. – Москва : Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации, 2023. – 232 с. – ISBN 978-5-8429-1403-6. – EDN FCZXKG.
  3. Концептуальные основы и модель прогнозирования кадрового обеспечения региональной системы общего образования / Ю. С. Тюнников, Т. П. Афанасьева, И. В. Головина [и др.]. – Москва : Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 2023. – 320 с. – ISBN 978-5-8429-1405-0. – EDN KGOIHB.
  4. Нормативно-содержательные аспекты деятельности научно-методических центров сопровождения педагогических работников / Т. Ю. Медведева, И. В. Головина, Г. А. Папуткова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2023. – № 2(175). – С. 35-42. – EDN IWCUYG.
  5. Внедренческий потенциал научно-методических разработок / Г. А. Папуткова, И. В. Головина, Т. Ю. Медведева // Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 2(143). – С. 118-121. – EDN SCQTMW.
  6. Ценностные ориентации как основа становления аксиологического профиля гражданской идентичности педагога / А. К. Крупченко, Х. А. С. Халадов, Т. Ю. Медведева [и др.] // Вестник Мининского университета. – 2023. – Т. 11, № 3(44). – DOI 10.26795/2307-1281-2023-11-3-1. – EDN XTMVQI.
  7. Взаимодействие педагогических вузовкак механизм формирования единогопространства подготовки учителя / Х. А. С. Халадов, И. В. Головина, Т. Ю. Медведева [и др.] // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. – 2023. – Т. 6, № 3(22). – С. 21-30. – EDN VEYNVA.
  8. Современные подходы к популяризации научно-исследовательской деятельности / Т. Ю. Медведева, Л. А. Гулюк, Г. А. Папуткова // Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 4(145). – С. 199-201. – EDN TVDNAC.
  9. Анализ методик прогнозирования потребности в педагогических кадрах региональных систем общего образования / Ю. С. Тюнников, Х. А. С. Халадов, Т. Ю. Медведева [и др.] // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2023. – № 5(177). – С. 187-224. – DOI 10.25588/CSPU.2023.177.5.010. – EDN VHQAGO.
  10. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2022619009 Российская Федерация. Информационная система Портал информационной и методической поддержки высшего инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями : № 2022615313 : заявл. 29.03.2022 : опубл. 18.05.2022 / М. А. Балакин, А. С. Вишняков, Т. Ф. Краснопевцева [и др.]. – EDN FKXZOI.
  11. Публикационная активность педагогических вузов: количественные и качественные показатели / Х. А. С. Халадов, И. В. Головина, Г. А. Папуткова // Высшее образование в России. – 2022. – Т. 31, № 2. – С. 58-67. – DOI 10.31992/0869-3617-2022-31-2-58-67. – EDN GSFVTG.
  12. Публикационная активность педагогических вузов: количественные и качественные показатели / Х. А. С. Халадов, И. В. Головина, Г. А. Папуткова // Высшее образование в России. – 2022. – Т. 31, № 2. – С. 58-67. – DOI 10.31992/0869-3617-2022-31-2-58-67. – EDN GSFVTG.
  13. Современные подходы к систематизации информационных научно-методических ресурсов / Г. А. Папуткова, И. В. Головина, Т. Ю. Медведева // Вестник Мининского университета. – 2022. – Т. 10, № 4(41). – DOI 10.26795/2307-1281-2022-10-4-13. – EDN YKVPBM.
  14. Technologies for Assessing the Level of Socio-psychological Well-Being of Students Studying in Inclusive Groups at the University / T. F. Krasnopevtseva, I. V. Vinokurova, I. F. Filchenkova [et al.] // Сooperation and Sustainable Development : Conference proceedings, Моscow, 15–16 декабря 2020 года. Vol. 245. – Cham: Springer Nature Switzerland, 2022. – P. 495-505. – DOI 10.1007/978-3-030-77000-6_59. – EDN KAHHLB.
  15. Концепция проектирования основных профессиональных образовательных программ будущих педагогов / Г. А. Папуткова, Р. А. Саберов, И. Ф. Фильченкова // Вестник Мининского университета. – 2021. – Т. 9, № 4(37). – DOI 10.26795/2307-1281-2021-9-4-1. – EDN WBRWKU.
  16. Допрофессиональная педагогическая подготовка школьников в современных условиях / А. П. Чернявская, Л. В. Байбородова, И. В. Головина [и др.] // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2021. – № 6(159). – С. 4-10. – EDN SXGTLY.
  17. Consolidation Activities of Universities in the Digital Economy / E. P. Sedykh, V. A. Zhitkova, A. V. Lapshova [et al.] // Сooperation and Sustainable Development : Conference proceedings, Моscow, 15–16 декабря 2020 года. Vol. 245. – Cham: Springer Nature Switzerland, 2022. – P. 97-104. – DOI 10.1007/978-3-030-77000-6_12. – EDN JFOEEM.
  18. Г. А. Психолого-педагогические классы как этап профессионального становления будущего учителя / Г. А. Папуткова, И. В. Головина, Т. Ю. Медведева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2021. – № 4(58). – С. 44-47. – DOI 10.46845/2071-5331-2021-4-58-44-47. – EDN ASLIEM.
  19. Inclusive Higher Education in Russia (by the Example of the Volga Federal District) / T. F. Krasnopevtseva, I. V. Vinokurova, G. A. Paputkova [et al.] // International Journal of Early Childhood Special Education. – 2021. – Vol. 13, No. 2. – P. 33-38. – DOI 10.9756/INT-JECSE/V13I2.211036. – EDN YSHMNT.
  20. Стратегии эффективного построения системы инклюзивного высшего образования / С. Н. Каштанова, В. А. Кудрявцев, Г. А. Папуткова [и др.] ; Мининский университет. – Нижний Новгород, Москва : федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", ООО ФЛИНТА, 2020. – 204 с. – ISBN 978-5-85219-668-2. – EDN WBGIID.
  21. Свободное образование и профессиональная подготовка педагогов / Г. А. Папуткова, И. Ф. Фильченкова // Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов : сборник материалов VII международной научно-практической конференции, Ялта, 02–04 апреля 2020 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – С. 242-243. – EDN SQFFCU.
  22. Некоторые аспекты независимой оценки достижений студентов педагогических направлений подготовки / Г. А. Папуткова, И. Ф. Фильченкова // Глобальный научный потенциал. – 2020. – № 11(116). – С. 174-176. – EDN TZJOOJ.
  23. Проблемы и перспективы онлайн-образования в высшей школе / Г. А. Папуткова, И. Б. Бичева, О. В. Юдакова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-3. – С. 229-233. – EDN MQMGZW.
  24. Comprehensive readiness exam of bachelors of pedagogical education in the structure of the independent assessment of the quality of education / E. U. Ilaltdinova, G. A. Paputkova, I. F. Filchenkova [et al.] // Universal Journal of Educational Research. – 2020. – Vol. 8, No. 8. – P. 3381-3386. – DOI 10.13189/ujer.2020.080810. – EDN GOZBEQ.
  25. Краснопевцева, Т. Ф. Результаты исследования образовательных потребностей абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Т. Ф. Краснопевцева, Г. А. Папуткова, И. Ф. Фильченкова // Вестник Мининского университета. – 2019. – Т. 7, № 2(27). – С. 7. – DOI 10.26795/2307-1281-2019-7-2-7. – EDN ZSEGLR.
  26. Open digital education space: classification of E-services at university / A. A. Fedorov, G. A. Paputkova, I. F. Filchenkova [et al.] // International Journal of Recent Technology and Engineering. – 2019. – Vol. 8, No. 2. – P. 2495-2498. – DOI 10.35940/ijrte.A1945.078219. – EDN MHPGXT.

Профили автора

Персональный сайт