Дружиловская Ольга Викторовна

Дружиловская Ольга Викторовна

PsyJournalsID: 1847

кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального (дефектологического) образования, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия

Государственные и ведомственные награды

Медаль «В память 850-летия Москвы» 1997 г., Почетная грамота Министерства науки и образования РФ 2009 г.

Достижения и поощрения

Май 2019 г. Почетная грамота Ученого совета вручена за многолетнюю плодотворную работу и большой вклад в подготовку научно-педагогических кадров

Дата последнего обновления: 15.06.2023

Книги на портале PsyJournals.ru 1

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. Компетентностный подход к проблеме духовно-нравственного воспитания специалистов системы специального образования. «Евразийский Союз Ученых» №4 2014.
  2. Профессиональная инициатива как категория личностного развития педагога специального образования. «Ценности и смыслы» №4 2015.
  3. Проблема духовно-нравственного воспитания в системе подготовки специалистов в области коррекционной педагогики. Вестник МГГУ им. М.А.Шолохова №2 2015.
  4. Вариативная модель образовательного пространства в социализации младших школьников. «Ценности и смыслы» №6 2016.
  5. Новые формы организации волонтерской работы студентов в социальных учреждениях. Universum: психология и образование. №10 2016.
  6. Дружиловская О.В. Социальная адаптация младших школьников в современных культурно – образовательных условиях. //Международная научно-практическая конференция: «Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации» (в рамках года экологии)». Ноябрь 2017 г., Коломна. С.612-619
  7. Дружиловская О.В. «Тьютор в современных условиях образовательного процесса» Всероссийская научно-практическая студенческой конференция «Исследования молодых ученых: психолого-медико-педагогические проблемы современного образования»/ Тезисы докладов.– Ростов-на-Дону : 2018.– 404
  8. Дружиловская О.В. Нейронауки в современных условиях подготовки дефектологов. // V Международная научно-практическая конференция: Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы. Коломна, 31 мая – 2 июня 2018 года. С. 433-438
  9. Дружиловская О.В. Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья. Медработник ДОУ. 5/2019. Москва, с.36-48
  10. Дружиловская О.В. Изучение нейронаук в педагогическом вузе с целью овладения нейропсихологической диагностикой. //Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации.  Ноябрь 2019 г., Коломна. С 26-29.
  11. Дружиловская О.В. Красавцева А.П.,  Особенности речевого развития детей раннего возраста. // В сборнике: Современные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья инвалидностью. УМЦ «Добрый мир», 2019. С.101-104.
  12. Дружиловская О.В.  Рациональная организация учебного процесса в начальной школе как профилактика переутомления // Медработник ДОУ, 2019, №8. С. 27-34. Дружиловская О.В., Юрьева Я.Я.  Материала экспериментального исследования роли семьи в формировании игровой деятельности у детей с расстройством аутистического спектра. //В сборнике: Современные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. УМЦ «Добрый мир» 2019. С.315-319.
  13. Дружиловская О.В., Собина Е.С., Уманская Т.М.  Междисциплинарный подход к формированию медико-биологической компетентности будущих учителей-логопедов // Среднее профессиональное образование. 2020. – №2 (294). С. 24-27.
  14. Дружиловская О.В. Доминанта и потенциальные возможности ребенка билингва
  15. (тезисы) XVI международный междисциплинарный конгресс Нейронаука для медицины и психологии 9-16 октября 2020 г. Судак, Крым, Россия.-559.
  16. Дружиловская О.В. Нейронауки как источник становления нового направления современного педагогического образования. ЦИТИСЭ №3 (25) 2020, с. 314-321

Профили автора

Персональный сайт