Дружиловская О.В. Научно-историческое наследие Г.Я. Трошина и его значение для современной специальной психологии и педагогики С. 11–16 PDF 1340
Басилова Т.А. Теоретическая разработка и практическая реализация системы обучения слепоглухих А.И. Мещеряковым (к 85-летию со дня рождения) С. 17–24 PDF 947
Инденбаум Е.Л. Социокультурные детерминанты познавательной деятельности детей малочисленных народов Севера С. 25–32 PDF 1035
Поршнев А.В. Психологические аспекты эффективного использования Интернета в образовательных целях С. 43–50 PDF 985
Ахутина Т.В., Бабаева Ю.Д., Корнеев А.А., Кричевец А.Н., Егорова О.И. Формирование письма у младших школьников: динамика взаимодействия технического и содержательного уровней С. 55–64 PDF 2821
Зверева Н.В. Нарушения произвольной памяти в структуре когнитивного дизонтогенеза у детей с разными видами отклоняющегося развития С. 79–85 PDF 962
Хохлова А.Ю. Эффективность детско-родительского общения и интеллектуальное развитие глухих детей С. 86–91 PDF 1378
Зверева Н.В. I Межрегиональная научно-практическая конференция «Психосоматические и пограничные нервно-психические расстройства в детском и подростковом возрасте» С. 113–114 PDF 742
Перминова Г.А. Современное состояние исследования проблем аутизма и нарушений аутистического спектра (VII Международная конференция по исследованию аутизма (IMFAR-2008)) С. 115–117 PDF 1049
Мешкова Т.А., Зверева Н.В., Николаева Н.О. Всемирный конгресс по детской психиатрии и смежным наукам С. 118–120 PDF 731
Лонина В.А., Зинченко В.П. Татьяна Всеволодовна Розанова К 80-летию со дня рождения С. 121–122 PDF 1858