Котова Татьяна Николаевна

Котова Татьяна Николаевна

PsyJournalsID: 2526

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Лаборатории когнитивных исследований, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы, Москва, Россия, tkotova@gmail.com

Дата последнего обновления: 26.04.2023

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 7

Другие публикации автора

  1. Котова Т.Н. Психологические особенности и предпосылки научного мышления. Воображение и творчество в образовании и профессиональной деятельности // Материалы Чтений памяти Л.С.Выготского.  М., 2003.
  2. Котова Т.Н. Выделение лишнего условия в арифметических задачах учениками второго класса. «Психология. Журнал ВШЭ», №2, 2006.
  3. Котова Т.Н., Преображенская А.Д. Роль намерения взрослого в эффекте чрезмерного подражания. «Психология. Журнал ВШЭ», №2, 2009.
  4. Котова Т.Н., Преображенская А.Д. Эффект чрезмерного подражания: механизм и ограничения со стороны конвенциональной схемы использования объекта. Материалы четвёртой международной конференции по когнитивной науке COGSCI-2010. Томск, 2010.
  5. Котова Т.Н. Современные данные о когнитивных механизмах, лежащих в основе процесса речевого развития: роль понимания психики другого человека. Материалы Конференция молодых ученых, посвященная памяти Карла Дункера (к 70-летию со дня его смерти) М., 2010 г..
  6. Kotova T., Portnova S., Antsiperova M. (2011) The joint attention, the object naming, the infant-adult empathy as components of the declarative indicative gesture of infant.. In: Kokinov, B., Karmiloff-Smith, A., Nersessian, N. J. (eds.) European Perspectives on Cognitive Science. New Bulgarian University Press.
  7. Kotova T., Shaginyan S. (2012) Is it resulting or intentional action that young children tend to imitate? Budapest CEU Conference on Cognitive Development, January 12-14, 2012
  8. Котов А.А., Котова Т.Н., Власова Е.Ф., Агрба Л.Б. Эффект интенции значения: как простое присутствие слова активирует категоризацию // Вопросы психолингвистики, 2012. №2 (16). 136 – 144 с.
  9. Котова Т.Н.Организация коммуникативного поведения в норме и при шизофрении. The Fifth International Conference on Cognitive Science,  Kaliningrad, Russia, 18-24.06.2012
  10. Kotova T.N., Preobrajenskaya A.D., Yakubov A.D. (2012) The Age Differences in Social Factors of the Overimitation Effect. The Fifth International Conference on Cognitive Science,  Kaliningrad, Russia, 18-24.06.2012.
  11. Kotova T.N., Yakubov A.D. (2013) The verbal and schematic markers in overimitation effect. Budapest CEU Conference on Cognitive Development, January 10-12, 2013.
  12. Vlasova E.F., Kotov A.A., Kotova T.N. (2013) Functional relation between objects leads to taking their legend names as conventional Budapest CEU Conference on Cognitive Development, January 10-12, 2013.
  13. Котова Т.Н., Еськов А.А. Когнитивное обеспечение взаимодействия с другим человеком при расстройствах аутистического спектра. Когнитивная наука в Москве: новые исследования, Москва, 19 июня 2013 г.
  14. Власова Е.Ф., Котова Т.Н., Котов А.А. Демонстрация связи между объектами вызывает атрибуцию конвенциональности условному наименованию объектов в двухлетнем возрасте. Когнитивная наука в Москве: новые исследования, Москва, 19 июня 2013 г.
  15. Kotov A.A., Kotova T.N., Vlasova E.F., Words activate categorization even before the category forming task has been offered. 35th annual meeting of the Cognitive Science Society, Berlin, Germany, July 31- August 3, 2013.
  16. Kotova T.N., Vlasova E.F., Kotov A.A Only joint actions with related objects induce to taking the object labels as conventional. Joint Action Meeting (JAM), Berlin, July 26- 29 2013.
  17. Котова Т.Н., Котов А.А. Когнитивное развитие как область когнитивной психологии. Методология и история психологии, 2013 (в печати).
  18. Котов А.А., Котова Т.Н. Произношение имен объектов и категориальный эффект восприятия. Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2013. Т.3, №10, 75-86.
  19. Котова Т.Н., Котов А.А. Распознавание чужих намерений ребенком при освоении инструментальных действий // Когнитивная психология: феномены и проблемы. Сост., предисл. В.Ф. Спиридонова. - М.: Ленанд, 2014. 216-228 с.
  20. Котов А.А., Власова Е.Ф., Котова Т.Н. Как дети усваивают значение слов, которое недоступно их прямому восприятию: гипотеза о взаимодействии социального, языкового и понятийного опыта // Культурно-историческая психология (в печати)
  21. Котова Т.Н. Демонстрация ребенку действий с новым объектом: информирование об устройстве или передача способа употребления объекта? // Экспериментальная психология (в печати)

Профили автора

Персональный сайт