Консультативная психология и психотерапия (2018. Том 26. № 4 С. 46–64)
Бурменская Галина Васильевна
PsyJournalsID: 5747
кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры возрастной психологии факультета психологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия, burmenska@list.ru
Дата последнего обновления: 19.06.2023
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 2
Бурменская Г.В.
Культурно-историческая психология (2012. Том 8. № 4 С. 7–12)
1813
Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1
Шаповаленко И.В., Бурменская Г.В.
Выдающиеся психологи Москвы (2016)
481
Другие публикации автора
- Понятие инвариантности и проблема психического развития ребенка // Вопросы психологии, 1976, № 4. С. 103-113.
- Понятие инвариантности Ж.Пиаже как показатель умственного развития ребенка // Вопросы психологии, 1978, № 6. С. 140-152.
- Речь для себя в дошкольном возрасте // Вестник МГУ. Серия «Психология», 1989, № 1. С.113-118 (1,0 п.л.) (совместно с Ж.П.Раку).
- Типологический подход в возрастной психологии развития // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14, Психология, 2000. № 4.
- Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии. М., Гардарики. 2001 (совместно с Л.Ф.Обуховой).
- Типологический анализ онтогенеза индивидуальных различий // Вопросы психологии, 2002, № 2.
- Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий // Вопросы психологии, 2002, № 5.
- Проблемы онто- и филогенеза привязанности к матери в теории Джона Боулби // Вступительная статья к кн.: Дж. Боулби. Привязанность. М., Гардарики. 2003.
- Психологическое обследование детей дошкольного – младшего школьного возраста: Тексты и методические материалы. Методическое пособие. М., УМК «Психология», 2003.
- Методики диагностики привязанности к матери ребенка дошкольного и младшего школьного возраста // Психологическая диагностика, 2005, № 4, с. 5 – 44.
- Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков // Вопросы психологии, 2007, № 2 (совместно с Л.В. Евдокимовой).
- Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. М., Московский психолого-социальный институт. 2007 (совместно с Е.И.Захаровой, О.А. Карабановой, А.Г. Лидерсом).
- Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования // Вопросы психологии, 2007, №4 (совместно с А.Г. Асмоловым, И.А. Володарской, Н.Г. Салминой, О.А. Карабановой).
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М., Просвещение. 2008 (совместно с А.Г. Асмоловым, И.А. Володарской, Н.Г. Салминой, О.А. Карабановой).
- Бурменская Г.В. Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14, Психология, 2009. № 4.
- Burmenskaya G.V. Child’s Attachment to Mother as the Basis of Mental Development Typology / Psychology in Russia: State of the Art. Scientific Yearbook / Ed. by Y. Zinchenko, V. Petrenko. – Moscow: Russian Psychological Society, 2009. Pp. 385 – 404.
- Формирование универсальных учебных действий в основной школе. М., Просвещение. 2010 (совместно с А.Г. Асмоловым, И.А. Володарской, Н.Г. Салминой, О.А. Карабановой, С.В. Молчановым).
- Бурменская Г.В. Мировосприятие детей с разными типами привязанности к матери // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14, Психология, 2011. № 2.