Бурменская Г.В. Понятие «ориентировочная деятельность» как средство анализа феноменов психического развития в онтогенезе С. 7–12 PDF 1813
Лидерс А.Г., Фролов Ю.И. Развитие представлений об ориентировке и ориентировочной деятельности в концепции П.Я. Гальперина С. 13–27 PDF 2456
Габай Т.В. Научные идеи П.Я. Гальперина и их развитие в современной деятельностной теории учения С. 28–37 PDF 4025
Захарова Е.И. Представление о характере социальной роли, как средство ориентировки в ее исполнении С. 38–41 PDF 906
Высоцкая Е.В., Рехтман И.В. Два подхода к построению учебного предмета по третьему типу ориентировки и выбор «основных единиц» (на материале химии) С. 42–54 PDF 965
Беспалов Б.И. Развитие представлений П.Я. Гальперина о средствах, орудиях и орудийных операциях человека и животного С. 55–66 PDF 781
Николаева В.В., Арина Г.А., Леонова В.М. Взгляд на психосоматическое развитие ребенка сквозь призму концепции П.Я. Гальперина С. 67–72 PDF 1873
Рычкова О.В., Холмогорова А.Б. Концепция «социального мозга» как основы социального познания и его нарушений при психической патологии. Часть II. Концепция «социальный мозг»: структурные компоненты и связь с психопатологией С. 86–95 PDF 1147
Шкурко А.В. «Социальный мозг» — неопределенный и необязательный концепт социальной нейронауки? Комментарий к статье О.В. Рычковой и А.Б. Холмогоровой С. 96–99 PDF 1004
Ахутина Т.В. «Социальный мозг» с точки зрения представлений о психологических системах Л.С. Выготского С. 100–102 PDF 759