Смирнова Ольга Михайловна

Смирнова Ольга Михайловна

PsyJournalsID: 7009

педагог-психолог, ГБОУ города Москвы Школа № 1505 «Преображенская», Москва, Россия, smirsoul@mail.ru

Дата последнего обновления: 11.09.2023

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 2

Другие публикации автора

  1. Савина О.О., Смирнова О.М. Организация исследовательской деятельности учащихся в области психолого-педагогических дисциплин в гимназии №1505. // Научно-методический сборник в двух томах / Под общей редакцией А.С.Обухова. Т. 2: Практика организации. – М.: Общерос. обществ. движение творческих педагогов «Исследователь», 2007. – 495 с. (с. 481-489). ISBN 5-98849-052-2
  2. Савина О.О., Смирнова О.М. Программа психолого-педагогических дисциплин в среднем и старшем звене гимназии. - М.: УЦ «Перспектива», 2007. – 76 с. ISBN 5-98594-083-7. ББК 74.202.5.
  3. Савина О.О., Смирнова О.М. Развитие коммуникативной компетентности подростков в сельской школе. // Сб. Коммуникативная культура детей в сельском социуме: психолого-педагогические проблемы и технологии развития: Научно-методическое пособие. / Под ред. В.А. Барановой. – М.: ИСП РАО, 2008. – 176 с. (с. 78 – 103). ISBN 978-5-98689-037-1
  4. Басик, Н.Ю. Интеграция психологии и обществознания в основной школе / Н.Ю.Басик, О.О.Савина, О.М.Смирнова / Муниципальное образование: инновации и эксперимент. Журнал для администрации управления образования и руководителей образовательных учреждений. – М. - № 3. – 2010 – с. 63. (ISSN 99999727).
  5. Басик, Н.Ю. Интеграция психологии и обществознания в основной школе / Н.Ю.Басик, О.О.Савина, О.М.Смирнова / Инновационные проекты и программы в образовании. Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений. – М. - № 3. – 2010. – с. 49. (ISSN 99999728).
  6. Савина, О.О. Программа преподавания психологии в интегрированном курсе «Человек в обществе» / О.О. Савина, О.М. Смирнова // Сборник программ победителей II Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»». Рекомендовано «Федерацией психологов образования России». – М.: Центр практической психологии образования, 2010. – 137 с. – с. 87-92.  IBSN 978-5-99008772-7-5    ББК 88,8
  7. Савина О.О. Компетентностный подход к интеграции учебных курсов психологии и обществознания / О.О.Савина, О.М.Смирнова // научно-методический журнал. «Сибирский учитель». Новые межпредметные интеграции, - Новосибирск: изд-во НИПКиПРО. - № 3 (76). - июнь 2011. - с.68-70. (Для печатной версии ISSN 1817-6488. Для электронной версии URL: http://www.sibuch.ru ISSN 1817-6496).
  8. Савина О.О. Компетентностный подход на уроках психологии для подростков / О.О.Савина, О.М.Смирнова // научно-методический журнал. «Сибирский учитель». Здоровый образ жизни: теория и практика образования, - Новосибирск: изд-во НИПКиПРО. - № 5 (78). - октябрь 2011. - с.121-123. Для печатной версии ISSN 1817-6488. Для электронной версии URL: http://www.sibuch.ru ISSN 1817-6496.
  9. Наумов Л. А., Савина О. О., Слуцкая Г. И., Смирнова О. М., Шандалов Г. Б., Шипарева Г. А. Индивидуальные учебные планы в реализации профильного обучения в гимназии // научно-методический журнал. «Сибирский учитель». Здоровый образ жизни: теория и практика образования, - Новосибирск: изд-во НИПКиПРО. - № 2 (75). – март-апрель 2011. - с.83 - 88. Для печатной версии ISSN 1817-6488. Для электронной версии URL: http://www.sibuch.ru ISSN 1817-6496.
  10. Савина О.О., Смирнова О.М. Методика измерения социальной компетентности. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. № 11(58). Ноябрь 2013. Часть II. Оформление типография «Литера», издатель «Институт стратегических исследований». – 337 с. - С. 287-290. ISSN 2073-0071
  11. Савина О.О., Смирнова О.М. Развитие внимания и памяти. Сборник упражнений. – М.: УЦ «Перспектива», 2014. – 96 с. ISBN: 978-5-98594-492-1; УДК 371 ББК 74.200; EAN 9785985944846
  12. А.А. Григорьев, Т.С. Князева, Р.В. Козьяков, О.М. Смирнова, В.Ю. Сухановский. Диагностика эстетической одаренности: апробация теста VAST в России // «Психология. Журнал Высшей школы экономики» - М.: НИУ ВШЭ - Том 11. № 3. - 2014. – стр. 96-109.

Профили автора

Персональный сайт