Гаврилова Е.В. Индивидуальные различия в лингвистических способностях и их связь с флюидным и кристаллизованным интеллектом С. 16–27 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070202 693
Юркевич В.С. Интеллектуальная одаренность и социальное развитие: противоречивая связь С. 28–38 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070203 2162
Смирнова О.М., Белова С.С. Социальная аргументация подростков в контексте проблемы соотношения общего и социального интеллекта С. 39–48 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070204 489
Бочкова М.Н., Мешкова Н.В. Эмоциональный интеллект и социальное взаимодействие: зарубежные исследования С. 49–59 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070205 4680
Доний Е.И. Социальное взаимодействие одаренных детей в гомогенной и гетерогенной образовательной среде С. 60–69 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070206 773
Валуева Е.А., Лаптева Е.М., Овсянникова В.В. Оценка эффективности программы развития эмоциональных способностей школьников старших классов С. 70–79 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070207 886
Князева Т.С., Шохман Т.В. Музыкально развитая личность: к апробации методики Gold-MSI С. 80–89 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070208 984
Сабадош П.А. Эстетическая отзывчивость российской и азербайджанской молодёжи С. 90–99 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070209 477
Никитская М.Г., Толстых Н.Н. Зарубежные исследования учебной мотивации: XXI век С. 100–113 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070210 6550