Психолого-педагогические исследования (2023. Том 15. № 3 С. 80–95)
Воропаев Михаил Владимирович
PsyJournalsID: 7710
доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора, профессор кафедры педагогики, Институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВО МГПУ), Москва, Россия, vrpmv@mail.ru
Дата последнего обновления: 27.09.2023
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 3
Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В.
Психологическая наука и образование (2019. Том 24. № 3 С. 19–31)
769
Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Зададаев С.А., Реморенко И.М.
Психологическая наука и образование (2016. Том 21. № 4 С. 19–31)
778
Другие публикации автора
- Formation of readiness for professional mobility in senior high school students (Формирование готовности к профессиональной мобильности). Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. С. 3007. Режим доступа: www.shsconferences.org/articles/shsconf/pdf/2021/09/shsconf_ec2020_3 007.pdf
- Situation and problems of digitation of university management in Russia and in three Latin-American countries (Argentina, Chile, and Brazil) / Состояние и проблемы цифровизации университетского менеджмента в России и трех странах Латинской Америки (Аргентина, Чили и Бразилия). Formacion Universitaria. 2020. Т. 13. № 6. С. 61−76. dx.doi.org/10.4067/S0718−50 062 020 000 600 064 Режим доступа: scielo.conicyt.cl/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S0718−50 062 020 000 600 064&lng=en&nrm=iso&tlng=en
- Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Зададаев С.А., Реморенко И.М. Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 4. С. 19-31.
- Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Реморенко И.М. Исследование вовлеченности родителей (законных представителей) обучающихся в деятельность образовательных оhганизаций по разработке и реализации основных образовательных программ// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016. Т. 21. № 5-6 (157-158). С. 135-149.
- Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Реморенко И.М. Исследование вовлеченности родителей (законных представителей) обучающихся в деятельность образовательных организаций по разработке и реализации основных образовательных программ. //Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016. Т. 21. № 5-6 (157-158). С. 135-149.
- Воропаев М.В. (в соавторстве) Подготовка педагогов в условиях модульной организации образовательного процесса магистратуры. Учебно-методическое пособие / Москва, 2018.
- Воропаев М.В. Абсурд как феномен педагогики // Социальное воспитание в школе и классе: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти В.Р. Ясницкой (г. Ульяновск, 12-13 октября 2011 г.)/ под ред. Н.Н. Никитиной. – Ульяновск: Ул. ГПУ, 2011. – 297 с. – С.54 – 61.
- Воропаев М.В. Антикризисное управление школой.- Ростов-н.Д. Феникс.- 120 с.
- Воропаев М.В. Внепарадигмальные механизмы развития педагогического знания Стратегия и ресурсы социального воспитания: вызовы XXI века. Материалы Международная научно-практическая конференция в рамках 6 Сибирского педагогического семинара (Новосибирск, 6-8 ноября 2012 г.). Том 1.- 307 с.- С. 23- 33
- Воропаев М.В. Воспитание в виртуальных средах. М., 2010. – 232 с. (http://elibrary.ru/download/50996529.htm)
- Воропаев М.В. Воспитательные системы образовательных учреждений: основы типологии Тамбов, 2002.
- Воропаев М.В. Воспитательные системы образовательных учреждений: основы типологии.-Тамбов, 2002- 112 с.
- Воропаев М.В. и др. Национальная система независимой оценки и сертификации квалификаций в педагогической сфере деятельности. Коллективная монография / Науч. ред. А.И. Савенков. Москва, 2015.
- Воропаев М.В. Ове Педерсен, конкурентное государство и будущее "Школы Караковского"// Отечественная и зарубежная педагогика. 2016. № S1. С. 63-72.
Воропаев М.В. По ком звонит колокол в российском образовании// Рародное образование. 2015. № 1 (1444). С. 30-36.
Доступ к полному тексту открыт - Воропаев М.В. Организационные патологии и пределы идентичности школы как культурно-исторической формы// Непрерывное образование: XXI век. 2014. № 1 (5). С. 135-145
Воропаев М.В. Морфология нерусской сказки (размышления о социальном воспитании)// Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. 2013. № 1-2. С. 179-184. - Воропаев М.В. Отечественное воспитание: симулякры и смерть реальности// Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. 2012. № 1-1. С. 77-84.
Воропаев М.В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание// Педагогика. 2011. № 5. С. 45-51. - Воропаев М.В. Проблема индивидуальности коллектива// Педагогика. 1991. № 6. С. 64-70.
- Воропаев М.В. Проблема предметной определенности повседневности как педагогического феномена// Сибирский педагогический журнал. 2015. № 4. С. 178-185.
- Воропаев М.В. Проблема предметной определенности повседневности как педагогического феномена. // Сибирский педагогический журнал. 2015. № 4. С. 178-185.
- Воропаев М.В. Сетевые подходы в перестройке организационных основ отечественного образования. /Парадигмальный диалог в отечественном педагогическом знании материалы научно-практической конференции с международным участием. ГАОУ ВО МГПУ. 2016. С. 193-201.
- Воропаев М.В. Социальное воспитание в военизированных учебных заведениях // под ред. чл.-корр. РАО, 2009, 344 с.
- Воропаев М.В. Социальное воспитание в военизированных учебных заведениях.- М.: Academia, 2009 – 344 с.
- Воропаев М.В. Социально-феноменологические механизмы функционирования рефлексии в массовом педагогическом сознании// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2012. Т. 18. № 1-1. С. 240-242.
- Воропаев М.В. Теоретико-методологические основы инновационных механизмов внедрения модульной технологии подготовки специалистов в высшем учебном заведении // – М, СПб.: Нестор-История, 2013, - 274 с.
- Воропаев М.В. Теории и концепции воспитания в период апологетики// Вопросы воспитания. 2014. № 1. С. 27-34.
- Воропаев М.В. Экспериментальное изучение структуры школьной повседневности. // Социальная педагогика в современных социальных практиках Сборник научных статей V Международного симпозиума. Научные редакторы А.В. Мудрик, Т.Т. Щелина. 2015. С. 61-70.
- Воропаев М.В., Субъективное конструирование карьеры сотрудников как фактор инновационного развития университета/ Воропаев М.В., Земченкова В.В., Егоров И.В., Наумова Д.В., Метелкина Ю.С.// Городской университет в пространстве мегаполиса: коммуникационный аспект. Под ред. С.Н. Вачковой. Москва, 2018. С. 97-117.
Воропаев М.В., Аничкина А.С. Американская социологическая традиция и проблема определения содержания социально-информационной компетентности // Cибирский педагогический журнал. 2020. № 1. С. 7-18. 1
Dudin M.N., Afanasyev V.V., Voropaev M.V., Zasko V.N. Situation and Problems of Digitation of University Management in Russia and in three Latin-american Countries (Argentina, Chile, and Brazil)// Formacion Universitaria. 2020. Т. 13. № 6. С. 61-76. - Воропаев М.В., Егоров И.В. Специфика карьерных характеристик преподавателя вуза в зависимости от уровня профессиональной идентичности// Актуальные проблемы психологического знания. 2017. № 3 (44). С. 5-12.
- Воропаев М.В., Егоров И.В. Специфика карьерных характеристик преподавателя вуза в зависимости от уровня профессиональной идентичности Актуальные проблемы психологического знания. 2017. № 3 (44). С. 5-12.
- Воропаев М.В., Кучкарева С.С. Проблема диагностики результативности педагогического дизайна коммуникаций младших школьников// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019. Т. 24. № 181. С. 76-85.
- Воропаев М.В., Мудрик А.В. Воспитание в виртуальных средах: монография. Москва, 2010.
- Воропаев М.В., Нижних И.К. Некадетское социальное воспитание в кадетской школе// Сибирский педагогический журнал. 2018. № 2. С. 14-21
- Воропаев М.В., Толкачева Н.В. Проблема структурно-функционального анализа образовательного пространства регионального высшего учебного заведения// Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2017. № 4 (44). С. 180-192.
- Воропаев М.В., Чернова М.Б.Системный подход в контекстуальном поле системно-деятельностной методологии// Вопросы воспитания. 2014. № 4. С.25-26.
Егоров И.В., Воропаев М.В., Наумова Д.В. Теоретический анализ факторов субъективного планирования карьеры преподавателей вузов.// В сборнике: Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Редактор-составитель А.И. Савенков. 2017. С. 186-193. - Некадетское социальное воспитание в кадетской школе. Сибирский педагогический журнал. 2018. № 2. С. 14−21 (№ 1181, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК).
- Организация досуговых занятий в виртуальных и смешанных средах. (4-е изд., стер.). М.: Изд. центр «Академия», 2019. 288 с.
- Организация досуговых мероприятий/ Куприянов Б.В., Миновская О.В., Подобин А.Е., Ручко Л.С., Боброва Э.В., Буслова Е.В., Воропаев М.В., Козырева Т.В., Миновская А.В., Опарина Н.А., Петрова Е.В., Шибалов Е.Ю. // Учебник / (4-е издание, стереотипное) Москва, 2019
Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В. Представления родителей о качестве образования детей в мегаполисе и их установки в отношении родительского контроля// Психологическая наука и образование. 2019. Т. 24. № 3. С. 19-31. - Педагогический феномен гетерогенного сетевого взаимодействия в условиях подготовки будущих дизайнеров в вузе. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2018. № 3 (45). С. 32−39. (№ 414, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
- Подготовка педагогов в условиях модульной организации образовательного процесса магистратуры. М.: Известия ИППО, 2018. 109 с.
- Рытов А.И., Резаков Р.Г., Воропаев М.В. Проблемы разработки методики оценки практических результатов применения симуляционных технологий в системе подготовки и повышения квалификации управленческих и педагогических кадров// Современный ученый. 2022. № 5. С. 254-258.
Воропаев М.В., Аничкина А.С. Визуализация эмоций как средство формирования инструментального компонента социальной компетентности подростков в условиях массовой школы// Вестник педагогических наук. 2021. № 2. С. 64-69. - Специфика карьерных характеристик преподавателя вуза в зависимости от уровня профессиональной идентичности. Актуальные проблемы психологического знания. 2017. № 3 (44). С. 5−12 (№ 84, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ/ Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Зададаев С.А., Реморенко И.М.// Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 4. С. 19-31. - Теоретический анализ факторов субъективного планирования карьеры преподавателей вузов (тезисы доклада научной конференции) Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Редактор-составитель А.И. Савенков. 2017. С. 186−193.
Профили автора
- SPIN РИНЦ: 2073-1558
- ORCID: 0000-0002-1031-7277
- ResearcherID: AAC-6883-2019
- Scopus AuthorID: 57221313203