Потанина А.М., Моросанова В.И. Психологические ресурсы успеваемости подростков: дифференциальные аспекты С. 6–22 PDF DOI 10.17759/psyedu.2023150301 171
Бондаренко И.Н., Фомина Т.Г. Осознанная саморегуляция и психологическое благополучие как ресурсы академической успешности младших подростков: структурная модель С. 23–37 PDF DOI 10.17759/psyedu.2023150302 275
Чичинина Е.А., Бухаленкова Д.А., Чурсина А.В., Болдырева А.Я. Особенности использования цифровых устройств современными мальчиками и девочками 6-7 лет С. 38–51 PDF DOI 10.17759/psyedu.2023150303 210
Баянова Л.Ф., Долгих А.Г., Якушина А.А. Роль занятий музыкой в развитии регуляторных функций у детей 6-7 лет С. 52–66 PDF DOI 10.17759/psyedu.2023150304 182
Федосеева А.М., Бабкина Н.В. Опосредствование переживаний как фактор саморегуляции подростков с задержкой психического развития С. 67–79 PDF DOI 10.17759/psyedu.2023150305 175
Воропаев М.В., Неумывакин В.С. Педагогическое сопровождение развития саморегуляции учебной деятельности старшеклассников С. 80–95 PDF DOI 10.17759/psyedu.2023150306 145
Денисенкова Н.С., Тарунтаев П.И., Федоров В.В. Адаптация опросника родительского посредничества детской медиа-активности Г. Нимрод, Д. Лемиш, Н. Элиас на российской выборке родителей старших дошкольников С. 96–114 PDF DOI 10.17759/psyedu.2023150307 182
Ениколопов С.Н., Бочкова М.Н., Мешкова Н.В., Мешков И.А. Адаптация опросника моральной идентичности на российской выборке С. 115–134 PDF Аудио DOI 10.17759/psyedu.2023150308 343