Психологическая наука и образование
2016. Том 21. № 4. С. 19–31
doi:10.17759/pse.2016210402
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: оценка, участие общественности, образовательная организация , основная образовательная программа, педагоги , родители (законные представители), содержание образования, условия обучения, методы обучения и воспитания
Рубрика издания: Педагогическое образование
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2016210402
Для цитаты: Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Зададаев С.А., Реморенко И.М. Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 4. С. 19–31. DOI: 10.17759/pse.2016210402
Фрагмент статьи
В настоящее время в системе образования Российской Федерации все четче проявляется тенденция на расширение участия различных групповых и индивидуальных субъектов образовательного процесса (в форме общественных организаций и государственных институтов, а также в лице отдельных граждан или групп, в том числе родителей (законных представителей) и с самих обучающихся), в деятельности образовательных организаций.
Литература
- Алехина С.В., Алексеева М.Н., Агафонова Е.Л. Готовность педагогов как основной фактор успеш- ности инклюзивного процесса в образовании // Пси- хологическая наука и образование. 2011. № 1. С. 83–92.
- Карнозова Л.М., Чиркина Р.В., Аникина В. Г., Аруин С. Е. Анализ ситуации в системе управления кон- фликтами и социальными рисками в образователь- ных комплексах Москвы, находящихся на разных этапах реорганизации [Электронный ресурс] // Пси- хология и право. 2014. № 3. С. 10–31. URL: http:// psyjournals.ru/psyandlaw/2014/n3/72711.shtml (дата обращения: 27.05.2016).
- Пантелеева Н.Г. Социальное партнерство детско- го сада и родителей [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n4/65802.shtml (дата обращения: 27.05.2016).
- Приказ Минобрнауки от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государ- ственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Миню- сте России 06.02.2015 № 35915) [Электронный ре- сурс]. URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/data/d_10/m1897.html (дата обращения: 27.05.2016).
- Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 29.12.2014) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного обра- зовательного стандарта начального общего обра- зования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785) [Электронный ресурс]. URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/documents/922/file/748/%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1_%D0%9D%D0%9E%D0%9E.pdf (дата обращения: 27.05.2016).
- Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистри- ровано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480) [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru/news/education/16913/ (дата обращения: 27.05.2016).
- Семаго Н.Я., Семаго М.М., Семенович М.Л., Дми- триева Т.П., Аверина И.Е. Инклюзивное образова- ние как первый этап на пути к включающему обще- ству // Психологическая наука и образование. 2011. № 1. С. 51–59.
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 27.05.2016).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2310
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 758
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0