Клиническая и специальная психология (2024. Том 13. № 3 С. 53–82)
Смирнова Яна Константиновна
PsyJournalsID: 8807
кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и прикладной психологии Институт психологии, Алтайский государственный университет (ФГБОУ ВО АлтГУ), Барнаул, Россия, yana.smirnova@mail.ru
Дата последнего обновления: 28.11.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 11
Смирнова Я.К.
Экспериментальная психология (2024. Том 17. № 1 С. 17–43)
111
Смирнова Я.К.
Психолого-педагогические исследования (2023. Том 15. № 2 С. 131–154)
95
Смирнова Я.К.
Экспериментальная психология (2023. Том 16. № 1 С. 4–22)
345
Смирнова Я.К., Макашова А.В.
Культурно-историческая психология (2022. Том 18. № 2 С. 43–53)
176
Смирнова Я.К.
Клиническая и специальная психология (2021. Том 10. № 2 С. 124–144)
370
Смирнова Я.К., Каширский Д.В.
Экспериментальная психология (2020. Том 13. № 3 С. 194–208)
254
Смирнова Я.К., Макашова А.В., Харитонова М.А.
Экспериментальная психология (2020. Том 13. № 2 С. 57–71)
242
Смирнова Я.К.
Психолого-педагогические исследования (2020. Том 12. № 1 С. 105–121)
351
Смирнова Я.К., Макашова А.В., Харитонова М.А.
Клиническая и специальная психология (2019. Том 8. № 2 С. 105–123)
493
Другие публикации автора
- Смирнова Я.К. Подход к системе суверенизации личности: теоретико-методологический аспект. Новое в психолого-педагогических исследования. - 2015. - N4 (40). - с. 145-157.
- Смирнова Я.К. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ СИГНАЛА ОПОВЕЩЕНИЯ В ИЗМЕНЕНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ. ВЕСТНИК ФАКУЛЬТЕТА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ. - 2017. - N1.
- Смирнова Я.К. Роль времени подачи сигнала оповещения о стартовой готовности в изменении работоспоосбности спортсменов. Рудиковские чтения: материалы XIII Международной научно- практической конференции психологов физической культуры и спорта (11-12 мая 2017 г.) / под общей ред. Ю.В. Байковского, А.В. Вощинина. – М. : РГУФКСМиТ, 2017 - с. 531-537
- Смирнова Я.К. РОЛЬ ОПЕРАТИВНОГО ОБРАЗА ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ В ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМАНДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ХОККЕИСТОВ. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции по вопросам спортивной науки в детско-юношеском и адаптивном спорте. – М.: ГКУ "ЦСТиСК" Москомспорта, 2017. – с. 105
- Смирнова Я.К., Любимова О.М. Особенности эмоционально-волевой сферы женщин с избыточной массой тела, ведущие к нарушению лечебной диеты. Вестник Марийского государственного университета. - 2017. - 4(28). - с.91-98
- Смирнова Я.К., Любимова О.М., Кононов Н.В., Акимова Н.К. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНЫХ КОМАНД. Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. - 2017. - N 4
- Смирнова Я.К. МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ СПОРТСМЕНА В КОМАНДНЫХ ВИДАХ СПОРТА. Спортивный психолог. - 2017. - No3 (46). - с. 75-78
- Смирнова Я.К., Романова С.А. ВИЗУАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В СТРУКТУРЕ ОБЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ: СПЕЦИФИКА ИЗМЕРЕНИЯ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. Вестник психологии и педагогики АлтГУ. - 2018- N1. - с. 54-69
- Смирнова Я.К. ОПЕРАТИВНЫЙ ОБРАЗ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ В ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ОСНОВЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОККЕИСТОВ. REFLEXIO. - 2017. - Т.10 N 2. - с. 110-125
- Смирнова Я.К. ПЕРЕЖИВАНИЕ ВРЕМЕНИ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ПОДРОСТКАМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. КОМПЛЕКСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА: ПСИХОЛОГИЯ МАТЕРИАЛЫ VII СИБИРСКОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФОРУМА. - 2017. - с. 203-208
- Smirnova Y. Joint attention at preschool age. SHS Web of Conferences 55, 02008 (2018) https://doi.org/10.1051/shsconf/20185502008
- Смирнова Я.К., Макашова А.В., Харитонова М.А. Способность дошкольников использовать представления о знаниях другого человека и способах его изменения. Клиническая и специальная психология - 2019. Том. 8, N 2. С. 105–123.
- Смирнова Я.К. Имитация и способность формировать социальный опыт на основе модели психического в дошкольном возрасте. Вестник Кемеровского государственного университета. 2019;21(3):751-762. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2019-21-3-751-762
- Смирнова Я.К. Модель психического и способность придерживаться коллективной интенциональности у дошкольников. Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие: сетевой журн. 2019. Т.7, N 2 (25).
- Смирнова Я.К. РОЛЬ ОРИЕНТИРОВКИ В РЕГУЛЯЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Теоретическая и экспериментальная психология. 2018. Т. 11. N 3. С. 21–34
- Смирнова Я.К., Каширский Д.В. The Effect of the Alert Signal in Changing the Operability and Productivity of the Activity. Экспериментальная психология. 2020. Том 13. N 3. С. 194–208.
- Смирнова Я.К. Навыки Реагирования И Инициирование Совместного Внимания У Детей С Разными Формами Атипичного Развития. Материалы Международного научно-практического форума по социальным и поведенческим наукам
- Янова Н. Г., Смирнова Я. К., Батуев Н. С. АНАЛИЗ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ: СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ. Янова Н. Г., Смирнова Я. К., Батуев Н. С. АНАЛИЗ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ: СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2022. Т. 4, N 3. С. 119-134. URL: http://bppasu.ru/article/view/11912.
- Смирнова Я.К. Пропорциональная латентно-структурная модель связи мотивации лидерства и защитных механизмов // Молодежь – Барнаулу: Материалы XI городской научно-практической конференции молодых ученых (17–20 ноября 2009 г.): в 2 т. / отв. ред. Б.А. Черниченко. – Барнаул, 2010. – Т. 1.
- Смирнова Я.К. Психологические защиты как механизм ригидности-флексибильности личности // Труды молодых ученых АлтГУ. Выпуск VI. Материалы XXXVII научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и учащихся лицейных классов. – Барнаул, 2010. – Вып. 7.
- Михеева И.В. Смирнова Я.К. Психологическая суверенность личности лидеров студенческих групп // Современная психология: теория и практика: материалы III Международной научно-практической конференции, г. Москва, 30 декабря 2011 г. – Москва, 2011.
- Михеева И.В. Смирнова Я.К. Роль защитных механизмов психики в формировании мотивации формального лидерства в студенческой группе // Современная психология: теория и практика: материалы III Международной научно-практической конференции, г. Москва, 30 декабря 2011 г. – Москва, 2011.
- Смирнова Я.К. Психологическая суверенность в социальном пространстве учебной группы // Молодежь – Барнаулу: материалы XIV Городской научно-практической конференции молодых ученых (20–26 ноября 2012 г.). – Барнаул, 2013.
- Смирнова Я.К. Проявления психологической суверенности при разной оценки личности своих возможностей жизненного самоосуществления в социальном пространстве// Материалы 51-й Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс»: Психология. – Новосибирск, 2013.
- Смирнова Я.К. Психологическая суверенность при разной временной ориентации личности // Reasearch Journal of International Studies. – 2013. – № 5 (12).
- Смирнова Я.К. Психологическая суверенность при разных временных ориентациях подростков, воспитывающихся в детских домах // Сборник научных статей международной школы-семинара «Ломоносовские чтения на Алтае», Барнаул, 5–8 ноября, 2013. – Барнаул, 2013.
- Смирнова Я.К. Построение модели и нахождение латентной структуры суверенной самодетерминации временной ориентации подростков, воспитывающихся в детских домах // Развитие исследовательских компетенций молодежи в условиях инновационного образовательного кластера: сборник научных статей всероссийской научно-практической конференции (6–7 июня 2014, г. Камень-на-Оби). – Барнаул, 2014.
- Смирнова Я.К. Подход к суверенной самодетерминации поведения в контексте временных ориентаций личности // Известия Алтайского государственного университета. – 2014. – № 2/1 (82).
- Смирнова Я.К. Суверенизация в модусе временных ориентаций подростков, воспитывающихся в детских домах // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. – 2014. – № 3. Т. 5.
- Смирнова Я.К. Суверенная самодетерминация в контексте временных ориентаций подростков // Материалы 52-й Международной научной студенческой конференции МНСК-2014: Психология. – Новосибирск, 2014.
- Смирнова Я.К. Суверенность как индикатор ментальной репрезентации трудной жизненной ситуации подростков, воспитывающихся в детских домах: атрибутивный контекст анализа когнитивной оценки нарушения границ идентичности психологического пространства // Человек в трудной жизненной ситуации: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Барнаул, 28 ноября 2014 г.). - Барнаул, 2015.
- Смирнова Я.К. Суверенность как индикатор нарушения границ идентичности психологического пространства в подростковом возрасте: монография. – Барнаул, 2015.
- Смирнова Я.К. Психология организаций и управления: учебное пособие. – Барнаул, 2016.
- Смирнова Я.К. Суверенность в условиях деприврованной ситуации социального развития // Вестник факультета психологии и педагогики. – 2016. – № 2.
- Смирнова Я.К., Ральникова И.А. Функциональная структура компонентов регуляции спортивной деятельности // Инновации в науке: сборник научных статей по материалам LIII международной научно-практической конференции. – Новосибирск, январь 2016. - № 1 (50). – Часть I.
- Смирнова Я.К. Ориентировка как функциональный компонент структуры совместной деятельности в дошкольном возрасте // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2016» / отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – М., 2016.
- Смирнова Я.К. К поставновке проблемы феномена ориентировочной основы совместной деятельности // Вестник психологии и педагогики АлтГУ. – 2016. – № 3.
- Смирнова Я.К. Ориентировочная основа совместной деятельности дошкольников // Ананьевские чтения – 2016: Психология – вчера, сегодня, завтра: материалы научной конференции, 25–29 октября 2016 г. / отв. ред. В.М. Аллахвердов. – СПб., 2016.
Профили автора
- ORCID: 0000-0001-5453-0144