Солдатова Г.У., Чигарькова С.В., Кошевая А.Г. Медиамногозадачность как способ адаптации личности к цифровой повседневности: взгляд родителей и педагогов С. 5–18 PDF DOI 10.17759/pse.2025300201 43
Ощепкова Е.С., Шатская А.Н., Макаревская Ю.Э., Твардовская А.А. Связь экранного времени дошкольников и их экспрессивной речи (на материале активного словарного запаса и навыков составления рассказа) С. 19–31 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300202 37
Никитская М.Г., Толстых Н.Н. Учебная мотивация старших подростков в разных образовательных средах С. 32–46 PDF DOI 10.17759/pse.2025300203 61
Мурадымова Л.Р., Бочавер А.А. Выгорание старшеклассников в контексте подготовки к ЕГЭ: роль образовательной среды С. 47–60 PDF DOI 10.17759/pse.2025300204 45
Гасеми Нияеи Ф., Дерахшан Н. Эффективность мотивационного интервью в развитии устойчивости, целеустремленности и социального интереса у девочек-подростков в средней школе С. 61–72 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2025300205 41
Волкова Е.Н. Психологическое благополучие школьного учителя: предикторы и корреляты модели PERMA С. 73–86 PDF DOI 10.17759/pse.2025300206 40
Смирнова Я.К. Айтрекинг исследование специфики обработки зрительной информации у детей с нарушением слуха в ситуации обучения С. 87–99 PDF DOI 10.17759/pse.2025300207 20
Чудинова Е.В., Шишкина И.А. Психологические основания обучения младших школьников простейшему экспериментированию С. 100–113 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300208 33
Бухаленкова Д.А., Асланова М.С., Михитаева М.Ш. Возможности развития математических умений дошкольников с помощью цифрового математического приложения С. 114–130 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300209 23
Асеведо-Ромеро Р.В., Грахеда-Монтальво А.Т., Наварро Варгас В., Даниэлли Рока Х.Х., Роджеро Ребаса С., Солано Гильен Ю., Оре Сандаваль Ш. Семейный социальный климат и социальные навыки у перуанских учащихся 4 и 5 классов средней школы С. 131–142 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2025300210 29