Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9264Новости 1835Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 89 ЮЗАО 436Романенкова Е.Э. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, дети с ОВЗ, медико-социальная реабилитация Рубрика: Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь Тип: краткое сообщение Фрагмент статьи
Как быть родителям, чьи дети не могут из-за нездоровья или в силу особенностей посещать детский сад и лишены возможности социализации и подготовки к школе. Распоряжением Правительства г.Москвы в 1999 году было утверждено Положение о группах кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, а в 2001 году вышел документ с расширенным перечнем этих групп. Выполняя решения Правительства Москвы, Юго-Западным окружным управлением образования под руководством Л.Г. Барковской было предложено открыть на базе ГОУ д/с № 89 группы кратковременного пребывания для родителей с детьми, которые не могут посещать массовые группы ГОУ. Исходя из потребностей родителей, в детском саду № 89 были открыты: - группа адаптации «Мы вместе» (для детей от 2, 5 до 3, 5 лет); - группа развития «Играя, обучаемся» (для детей от 3, 5 до 5-ти лет) - группа «Будущий первоклассник» (для детей от 5-и до 7-и лет) Результатом работы педагогов творческой лаборатории над темой «Новые формы работы в группах кратковременного пребывания» стало открытие двух новых групп для детей с особенностями в развитии. Статьи по теме
Клиническая психология | Жукова М.А., Таланцева О.И., Логвиненко Т.И., Титова О.С., Григоренко Е.Л. Психология здоровья, Психология личности | Сорокин А.Б., Давыдова Е.Ю., Хаустов А.В. Специфика оценки эффективности психолого-педагогических вмешательств при работе с детьми с РАС Инклюзивное образование, Клиническая психология | Хедли Д., Бари С.М., Спур Дж.Р. Взаимосвязь между качеством жизни и удовлетворенностью работой у людей с РАС |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|