Включен в Science Index Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 89 ЮЗАО 454Романенкова Е.Э. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, дети с ОВЗ, медико-социальная реабилитация Рубрика: Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь Тип: краткое сообщение Фрагмент статьи
Как быть родителям, чьи дети не могут из-за нездоровья или в силу особенностей посещать детский сад и лишены возможности социализации и подготовки к школе. Распоряжением Правительства г.Москвы в 1999 году было утверждено Положение о группах кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, а в 2001 году вышел документ с расширенным перечнем этих групп. Выполняя решения Правительства Москвы, Юго-Западным окружным управлением образования под руководством Л.Г. Барковской было предложено открыть на базе ГОУ д/с № 89 группы кратковременного пребывания для родителей с детьми, которые не могут посещать массовые группы ГОУ. Исходя из потребностей родителей, в детском саду № 89 были открыты: - группа адаптации «Мы вместе» (для детей от 2, 5 до 3, 5 лет); - группа развития «Играя, обучаемся» (для детей от 3, 5 до 5-ти лет) - группа «Будущий первоклассник» (для детей от 5-и до 7-и лет) Результатом работы педагогов творческой лаборатории над темой «Новые формы работы в группах кратковременного пребывания» стало открытие двух новых групп для детей с особенностями в развитии. Статьи по теме
В помощь психологу | Дмитриева Н.В., Рядинская Н.Ю., Хохлева Е.В. В помощь психологу | Шишкова А.М., Бочаров В.В., Стрижицкая О.Ю., Вукс А.Я. Психометрические характеристики методики «Уровень эмоционального выгорания родственников» Инклюзивное образование, Клиническая психология | Алмазова А.А., Никандрова Т.С., Тушева Е.С., Хаустов А.В. Клиническая психология, Специальная психология | Переверзева Д.С., Мамохина У.А., Давыдова Е.Ю., Лопухина А.А., Арутюнян В.Г., Хаустов А.В. Давыдова Е.Ю., Хилькевич Е.В., Хаустов А.В., Давыдов Д.В., Сорокин А.Б. Проблемы организации инклюзивной среды для работы с детьми с РАС в музеях различного профиля |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|