Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9264Новости 1835Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Психологическое сопровождение детей с трудностями обучения в общеобразовательной школе (на модели интеграционной школы) 1825Максименко М.Ю. Ключевые слова: интеграционное обучение, трудности в обучении, психологическое сопровождение, психологическое сопровождение детей с ОВЗ Рубрика: Педагогический опыт Тип: научная статья Фрагмент статьи
Медикам, психологам и педагогам хорошо известно, что в последнее время физическое и психическое здоровье школьников резко ухудшается. Все больше детей испытывают трудности в обучении по программе массовой общеобразовательной школы, проявляют дезадаптивные формы поведения. Как правило, такое поведение связано как с физическим, так и с психическим здоровьем учащихся. С одной стороны, родители школьников, имеющих трудности обучения, связывают это с чертами характера (лень, упрямство и невнимательность) и не обращаются за медицинской помощью к специалистам разного профиля: терапевтам, неврологам, психиатрам. С другой стороны, педагоги, имеющие ограниченную информацию о физическом здоровье своих учеников, не понимают причин трудностей усвоения школьной программы, даже учитывая, что объем ее все увеличивается и усложняется. Психологи, работающие в школе, особенно интеграционной, сталкиваются с острой необходимостью разрешения проблем обучения, поведения и эмоционального реагирования детей в условиях школьной ситуации. Литература
Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Шор С. О проблеме взросления людей с аутизмом. Вступительное слово тематического редактора Клиническая психология, Психология развития | Щербакова А.М., Лыкова Н.С. Организационная психология, Педагогическое образование | Самкова И.А. Развитие системы психологического сопровождения в дошкольном образовании Организационная психология, Педагогическое образование | Андронникова О.О. Психологическая служба в системе высшего образования: проблемы и актуальные задачи Психология здоровья, Психология личности | Куртанова Ю.Е., Щербакова А.М., Хохлова А.Ю., Белозерская О.В., Щербаков А.П., Васильева Е.А., Мамина К.Л. Психологическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении в условиях изоляции |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|