Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Принципы инклюзии в практике образования 4843Алехина С.В. АннотацияВ статье кратко описана история развития инклюзии как гуманистической идеи, перечислены принципы инклюзии в отечественном образовании, а также пять аспектов инклюзивного образования. Подчеркивается, что инклюзивное образование – динамический процесс. Представлена необходимость перемен в существующей образовательной практике страны, создания новой культуры школы, изменения сознания всех участников инклюзивного процесса. Дается краткий обзор положения дел в сфере инклюзивного образования, указывается на важность социальной инклюзии детей. Ключевые слова: инклюзивное образование, особые образовательные потребности, индивидуальная программа реабилитации, гибкие педагогические стратегии Рубрика: Инклюзивное образование Тип: научная статья Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование Фрагмент статьи
Наше образование находится на этапе серьезных изменений, заданных фактом вступления в силу нового Закона «Об образовании» с начала учебного года. В законе определены основные ориентиры развития и изменения образовательной практики, содержания образовательных отношений, правовое поле всех участников образовательного процесса. Статьи по теме
Инклюзивное образование, Семейная психология | Алехина С.В., Клочко Е.Ю., Авилочева Н.С., Седых О.А. Организационная психология, Психология здоровья | Пестова И.В., Гурьянова Н.А., Сергеева М.С., Кузеванова С.В. Психология образования, Психология развития | Юдина Т.А. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Николас Д. Трудоустройство людей с РАС. Анализ исследований и шаги для дальнейшего развития Дискуссии и дискурсы, Инклюзивное образование | Эдельсон С.М. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|