Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8842Новости 1764Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ 2207

Хотылева Т.Ю.
кандидат педагогических наук, Директор, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №1540, Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-3283-5873
e-mail: th@ort.ru

Аннотация

Кратко описывается результат 20-летнего опыта работы школы Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с детьми, имеющими аутистические нарушения, условия успешной работы и ее принципы.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Начальная школа Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ существует с момента организации ЦПМССДиП в 1994 году. Изначально предполагалось, что в школу будут на короткое время, на 1-2 учебных года, приниматься дети со школьной неуспешностью, которые по различным причинам не справлялись с общеобразовательной программой в массовой школе.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика