-
Агапов В. С. Психолого-правовые инварианты
профессиональной деятельности адвоката // Акмеология. 2015. № 3. С.
21—24.
-
Акимова М.К., Киселева М. К. Внутренний ценностный
конфликт как фактор агрессивности в юношеском возрасте // Теоретическая и
экспериментальная психология. 2009. Т. 2. № 3. С. 49—57.
-
Анцыферова Л.И. Психология формирования и развития
личности // Человек в системе наук. М., 1989. С. 426—433.
-
Аптер М. Дж. Теория реверсивности и человеческая
психика // Вопросы психологии. 1987. № 1. С. 162—169.
-
Аргентова Т.Е., Тополова Е.В. Внутриличностные
конфликты современных подростков [Электронный ресурс] // Сибирская психология
сегодня / Под ред. М.М. Горбатовой, А.В. Серого, М.С. Яницкого. Кемерово, 2004.
URL: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/840/67840/41208?p_ page=13 Дата
обращения 28.09.2018
-
Батарчук Д.С. Влияние мотивации на развитие
поликультурности личности // Акмеология. 2015. № 3. С. 38—39.
-
Беляев, И. А. Интенциональность целостного
мироотношения // Вестник Оренбургского государственного университета. 2007. №
1. С. 29—35
-
Бондарук А.Ф. Система ценностных ориентаций
курсантов в процессе социально-психологической адаптации к условиям обучения
[Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4.
URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=13984 (дата обращения:
22.01.2017).
-
Бондарук А.Ф., Голянич В.М., Глазырин А.А. Новый
подход к аксиологической оценке кандидатов в кадровый резерв // Научные труды
Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2012. Т. 3. Вып. 3. № 7. С.
41—64.
-
Бондарук А.Ф., Голянич В.М., Шаповал В.А. Динамика
параметров ценностно-интенционального конфликта у курсантов в процессе
социально-психологической адаптации к условиям обучения // Вестник
Санкт-Петербургского университета МВД России. 2012. № 1. С. 247—256.
-
Бояцис Р. Компетентный менеджер: Модель эффективной
работы. М.: Гиппо, 2008. 352 с.
-
Бубнова С.С. Ценностные ориентации личности как
многомерная нелинейная система // Психол. журн. 1999. № 5. С. 38—44.
-
Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ
преодоления критических ситуаций). М.: МГУ. 1984. С. 128—136.
-
Галашкина Ю. М. Теоретический аспект
компетентности. Виды компетенции. Формирование компетенции как фактора
конкурентоспособности работника // Вопросы экономики и управления. 2016. № 5.
С. 138—142.
-
Голянич В.М. Наука и научная школа в современном
вузе: ожидания, виртуалии и реалии // Научные труды Северо-Западной академии
государственной службы. 2011. Т. 2. Вып. 3. С. 303—318.
-
Голянич В.М., Бондарук А.Ф., Глазырин А.А.
Ценностные противоречия как психодиагностические критерии интенциональной
компетентности // Управленческое консультирование. 2013. № 11. С. 92—103.
-
Голянич В.М., Шаповал В.А., Тулупьева Т.В. Новые
подходы к оценке степени ценностного единства личности // Вестник
Санкт-Петербургского университета МВД России. 2009. № 3. С. 198—206.
-
Голянич В.М., Тулупьева Т.В., Шаповал В.А.
Ценностная согласованность и психодинамическая репрезентация личности //
Вестник Санкт-Петербургского университета. 2010. Сер. 12. Вып. 1. С. 140—
150.
-
Денисов А.А., Терёхина Н.В. Внутриличностные
конфликты в ценностно-смысловой сфере личности как фактор развития синдрома
эмоционального выгорания у врачей-стоматологов // Cathedra. 2012. № 39. С.
72—76.
-
Ефремов А.Ю. Ценностные основы формирования
исследовательских компетенций в процессе обучения [Электронный ресурс] //
Современные наукоемкие технологии. 2016. Т. 12. № 2. С. 344—348. URL:
https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36448 (дата обращения:
11.10.2017).
-
Жданов В.Л. Интенциональность ценностных ориентаций
как объект социологического анализа // Вестник Приволжского института
управления. 2009. № 1. С. 203—207.
-
Журавлева Н. А. Психология социальных изменений:
ценностный подход. М.: Ин-т психологии РАН. 2013. 524 с.
-
Ивков Н.Н. Условия и динамика разрешения ценностных
противоречий в зрелости: дисс… канд. психол. наук. М., 2002. 233 с.
-
Капцов А.В. Противоречия в аксиосфере как фактор
развития личностных качеств студентов // Теоретическая и экспериментальная
психология. 2010. Т. 3. № 2. С. 30—36.
-
Капцов А.В. Противоречия в аксиосфере личности:
сущность и методы исследования // Вестник Самарской гуманитарной академии.
Серия «Психология». 2012. Т. 1. №. 11. С. 153—167.
-
Капцов А.В. Методика определения противоречий в
ценностной сфере личности // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия
«Психология». 2014. Т. 2 №16. С. 3—17.
-
Капцов А.В. Противоречия в ценностном основании
сознания личности // Мир психологии. 2016. № 2. С. 233—242.
-
Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения
ценностей личности: концепция и методическое руководство. СПб.: Речь, 2004. 70
c.
-
Карпинский К.В. Конфликт ценностей как предпосылка
смысложизненного кризиса в развитии личности // Вопросы психологии. 2013. № 1.
С. 78—93.
-
Кирьякова А.В., Бероева Е.А. Ценностные аспекты
развития профессиональной компетентности специалиста в системе дополнительного
профессионального образования // Вестник Оренбургского государственного
университета. 2016. Т. 191. №. 3. С. 14—19.
-
Компетентностный подход в образовании: методологический
аспект: монография // Под ред. С.Д. Якушевой. Новосибирск: Изд. СибАК., 2016.
248 c.
-
Корчемный П.А. Психологические аспекты
компетентностного и квалификационного подходов в обучении [Электронный ресурс]
// Электронный журнал «Вестник Московского государственного областного
университета» 2012 № 1. URL:http://evestnik-mgou.ru/vi/Articles/Doc/173. Дата
обращения 28.09.2018
-
Краева М.Ю. Кризис «середины жизни» и ценностные
конфликты личности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.
2015. Т. 5. № 2. С. 213—221.
-
Кудрявцева Е.И. Голянич В.М. Акмеология
управленческих компетенций: контекстность и концептуализация как факторы
развития управленческой эффективности // Вестник Ленинградского
государственного университета имени А.С. Пушкина. 2012. № 1. Т. 5. С.
84—96.
-
Лукьянова М.И., Данилов С.В. Аксиологическая модель
современного образования [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и
образования. 2014. № 6. URL:
https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=15348 (дата обращения:
11.10.2017).
-
Лысогорская М.В. Внутриличностный ценностный
конфликт как индикатор качества жизни личности // Проблемы социальной
психологии личности: межвуз. сб. науч. тр. Вып.2. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та,
2005. С. 112—118.
-
Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций
личности в подростковом и юношеском возрасте [Электронный ресурс] //
Психологическая наука и образование. 2005. № 3. С. 33—42. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=9227836 (дата обращения: 16.12.2017).
-
Наумова Н.Ф. Социологические и психологические
аспекты целенаправленного поведения. М.: Наука, 1988. 199 с.
-
Новгородцева А.П. Внутренние конфликты
подросткового возраста [Электронный ресурс] // Культурно-историческая
психология. 2006. № 3. С. 38—50. URL: https://psyjournals.ru/files/1706/
kip_2006_n3_Novgorodtseva.pdf (дата обращения: 16.12.2017).
-
Самойлов Е.А. Ценностные аспекты образования в
информационном обществе // Известия Самарского научного центра Российской
академии наук. 2011. Т. 13. № 2. С. 1336—1343.
-
Сивцова А.В. Ценностные ориентации личности: от
внутренних конфликтов к саморазвитию: монография. Барнаул, 2010. 218 с.
-
Симановская М.А. Ценностная основа компетентности
// Известия ВГПУ 2010. Т 48. № 4. С. 80—84.
-
Султанова Л.Б. Проблема неявного знания в науке.
Уфа: Издательство УГНТУ, 2004. 184 с.
-
Сульчинская Э.Э. Личностные детерминанты
ценностно-мотивационных конфликтов преподавателей высшей школы // Психология.
Историко-критические обзоры и современные исследования. 2016. Т. 5. № 6. С.
211—222.
-
Толстых Н.Н. Особенности интенциональности личности
разностатусных подростков // Социальная психология и общество. 2015. Т. 6. № 2.
С. 90—102.
-
Федеральный закон № 236-ФЗ от 03.12.2012 г. «О внесении
изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона
«О техническом регулировании»».
-
Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы
исследования. СПб.: Питер, 2002. 273 с.
-
Хухлаев О.Е., Бучек А.А., Зинурова Р.И., Радина Н.К.,
Тудупова Т.Ц., Хакимов Э.Р. Этнонациональные установки и ценности
современной молодежи (на материале исследования студенчества нескольких
регионов России) [Электронный ресурс] // Культурно-историческая психология.
2011. № 4. URL:https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/63066164 (дата
обращения: 16.12.2017).
-
Шаповал В.А. Инновационные подходы в разработке
эффективных технологий для массовых психодиагностических обследований
сотрудников правоохранительных органов // Психологическое обеспечение
деятельности силовых структур в современной России: сб. матер. I Всерос.
науч.-практ. конф. специалистов ведомственных психологических служб. Т. I.
СПб.: Санкт-Петербургский имени В.Б. Бобкова филиал РТА, 2012. С.
287—294.
-
Шаповал В.А., Голянич В.М. Инновационная технология
психодинамической оценки компетенций персонала // Управленческое
консультирование. 2013. № 6. Т. 55. С. 7—21.
-
Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального
поведения личности // Методологические проблемы социальной психологии. М.:
Наука. 1975. С. 89—105.
-
Яницкий М.С. Ценностные ориентиры личности как
динамическая система // Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. 189 с.
-
Abessolo M., Rossier J., Hirschi A. Basic Values,
Career Orientations, and Career Anchors: Empirical Investigation of
Relationships [Электронный ресурс] // Front Psychol. 2017. Vol. 8. P. 1556.
doi: https:// www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5600941/
-
Apter M.J. Some data inconsistent with the optimal
arousal theory ofmotivation // Perceptual and Motor Skills. 1976. № 43. P.
1209—1210.
-
Bouckenooghe D., Buelens M., Fontaine
J.,&Vanderheyden K. The prediction of stress by values and value
conflict // Journal of Psychology: Interdisciplinary and Applied. 2005. Vol.
139. № 4. Р. 369—382.
-
Fischer R., Boer D. Motivational basis of
personality traits: A meta-analysis of value-personality correlation //
Journal of Personality. 2015. Vol. 83. Р. 491—510.
-
Hanel P.H.P., Wolfradt U. The ‘dark side’ of
personal values: relations to clinical constructs and their implications //
Personality and Individual Differences. 2016. Vol. 97. Р. 140—145.
-
Lawler E. From Job-Based to Competency-Based
Organizations // Journal of Organizational Behavior. 1994. Vol. 15. P.
3—15.
-
Parks L., Guay R.P. Personality, values and
motivation // Personality and Individual Differences. 2009. Vol. 47. Р.
675—684.
-
Roccas S., Sagiv L., Schwartz S.H., Knafo A. The
big five personality factors and personal values // Personality and Social
Psychology Bulletin. 2002. Vol. 28. Р. 789—801.
-
Schwartz S.Н. & Bilsky W. Towards
a psychological structure of human values // Journal of Personality &
Social Psychology. 1987. Vol. 53. Р. 550—562.
-
Schwartz S.H. Universals in the content and
structure of values: Theoretical advances and empirical tests in 20 countries
// Advances in experimental social psychology / M.P. Zanna (Ed.). New York:
Academic Press, 1992. Vol. 25. P. 1—65.
-
Schwartz S.Н. Are there universal
aspects in the content and structure of values? // Journal of Social Issues.
1994. Vol. 50. Р. 19—45.
-
Schwartz S.H. Instructions for Computing Scores for
the 10 Human Values and Using them in Analyses // Documentation for ESS-1.
2003.
-
Schwartz S.H. Basic human values: Theory,
Measurement, and Applications // Revue française de sociologie. 2006. Vol. 47.
№. 4. P. 929—968.
-
Schwartz S.H. An Overview of the Schwartz Theory of
Basic Values // Online Readings in Psychology and Culture. 2012. Vol. 2. № 1.
doi: https://doi.org/10.9707/2307-0919.1116
-
Smith P.B. Acquiescent Response Bias as an Aspect
of Cultural Communication Style // Journal of Cross-cultural Psychology. 2003.
Vol. 20. № 10.