Аутизм и нарушения развития
2011. Том 9. № 2. С. 49–62
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития*
Общая информация
* Окончание. Начало см. в № 1, 2011 г.
Ключевые слова: обучение математике, расстройства аутистического спектра, аутичный ребенок в семье
Рубрика издания: Родительский опыт
Тип материала: краткое сообщение
Для цитаты: Потачинская Ю.Н. Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития // Аутизм и нарушения развития. 2011. Том 9. № 2. С. 49–62.
Фрагмент статьи
Понятие «один – много». Комплект изготовлен на основе картинок, изученных Наташей в «глобальном чтении». Изготавливаются карточки с одним рисунком. Следующий комплект. Две карточки с большими надписями «один» и «много». Эти карточки лежат на столе, и ребенок складывает все подходящие картинки под эти надписи в стопочки в соответствии с рисунком. Дальше готовится комплект, для того чтобы ребенок выучил названия предметов в единственном и множественном числе.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1351
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 9213
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0