Аутизм и нарушения развития
2012. Том 10. № 1. С. 61–63
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Ученик и отметки
Общая информация
Ключевые слова: аутизм, учебная деятельность, учебная мотивация, отметки
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: краткое сообщение
Для цитаты: Кочеткова Г.В. Ученик и отметки // Аутизм и нарушения развития. 2012. Том 10. № 1. С. 61–63.
Фрагмент статьи
Работу с учениками над выставлением отметок я начала заблаговременно, до того как отметки появились в журнале, и издалека. Сначала приучила учеников к совместному просмотру выполненного только что задания и к поиску и исправлению в нем ошибок. Учитывая привязанность учеников к конкретному плану каждого урока, я внесла в план пункт «проверка работы». Как часто бывает, это небольшое изменение в ходе урока вызвало у класса некоторый негативизм. Но нужно было научить детей сравнивать образец выполнения задания с результатом их деятельности и указывать на ошибки.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 864
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 537
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0