Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ

1877

Аннотация

Кратко описывается результат 20-летнего опыта работы школы Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с детьми, имеющими аутистические нарушения, условия успешной работы и ее принципы.

Общая информация

Ключевые слова: дети с расстройствами аутистического спектра, индивидуальный подход, интеграция ребенка, командный метод работы, профилактика профессионального выгорания

Рубрика издания: Теория и методология

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Хотылева Т.Ю. Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ // Аутизм и нарушения развития. 2014. Том 12. № 1. С. 19–25.

Фрагмент статьи

Начальная школа Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ существует с момента организации ЦПМССДиП в 1994 году. Изначально предполагалось, что в школу будут на короткое время, на 1-2 учебных года, приниматься дети со школьной неуспешностью, которые по различным причинам не справлялись с общеобразовательной программой в массовой школе.

Информация об авторах

Хотылева Татьяна Юрьевна, кандидат педагогических наук, Директор, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №1540, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-3283-5873, e-mail: th@ort.ru

Метрики

Просмотров HTML-версии за весь период: 1877
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 6
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 3

Скачиваний PDF-версии за весь период: 1877
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 5