Аутизм и нарушения развития
2014. Том 12. № 1. С. 19–25
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: дети с расстройствами аутистического спектра, индивидуальный подход, интеграция ребенка, командный метод работы, профилактика профессионального выгорания
Рубрика издания: Теория и методология
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Хотылева Т.Ю. Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ // Аутизм и нарушения развития. 2014. Том 12. № 1. С. 19–25.
Фрагмент статьи
Начальная школа Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ существует с момента организации ЦПМССДиП в 1994 году. Изначально предполагалось, что в школу будут на короткое время, на 1-2 учебных года, приниматься дети со школьной неуспешностью, которые по различным причинам не справлялись с общеобразовательной программой в массовой школе.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 1877
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 6
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 3
Скачиваний PDF-версии за весь период: 1877
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 5