Устранение у ребенка с РАС нежелательного поведения на логопедических занятиях путем введения визуального расписания

1324

Аннотация

Введение визуального расписания на логопедических занятиях у ребенка с расстройством аутистического спектра явилось эффективным методом устранения нежелательного поведения.

Общая информация

Ключевые слова: расстройство аутистического спектра, нежелательное поведение, визуальное расписание

Рубрика издания: Педагогический опыт

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Власова Л.И. Устранение у ребенка с РАС нежелательного поведения на логопедических занятиях путем введения визуального расписания // Аутизм и нарушения развития. 2014. Том 12. № 3. С. 56–58.

Фрагмент статьи

Витя Ф., 7-летний мальчик с диагнозами аутизм, системное недоразвитие речи 3-го уровня. Особенности речевой сферы: нарушено звукопроизношение (свистящие и шипящие искажены, звук Р — не автоматизирован), аграмматизмы падежных окончаний существительных множественного числа, недоразвитая связная речь.

Информация об авторах

Власова Людмила Игоревна, логопед, Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, e-mail: fefo4kalv@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1467
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 1324
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0