Аутизм и нарушения развития
2014. Том 12. № 3. С. 56–58
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Устранение у ребенка с РАС нежелательного поведения на логопедических занятиях путем введения визуального расписания
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройство аутистического спектра, нежелательное поведение, визуальное расписание
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Власова Л.И. Устранение у ребенка с РАС нежелательного поведения на логопедических занятиях путем введения визуального расписания // Аутизм и нарушения развития. 2014. Том 12. № 3. С. 56–58.
Фрагмент статьи
Витя Ф., 7-летний мальчик с диагнозами аутизм, системное недоразвитие речи 3-го уровня. Особенности речевой сферы: нарушено звукопроизношение (свистящие и шипящие искажены, звук Р — не автоматизирован), аграмматизмы падежных окончаний существительных множественного числа, недоразвитая связная речь.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1467
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 1324
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0