Предложения по реализации комплексного межведомственного подхода в совершенствовании механизмов организации образования детей с ОВЗ и инвалидностью

625

Аннотация

Для реализации комплексного межведомственного подхода к организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью требуется согласованная деятельность структур образовательной сферы, медико-социальной экспертизы, социальной защиты. Предложен ряд мер по созданию единых подходов различных ведомств к обеспечению механизмов преемственности и непрерывности процессов образования детей.

Общая информация

Ключевые слова: образование, межведомственное взаимодействие, межведомственный подход, особые образовательные потребности, дети с ограниченными возможностями здоровья , дети с инвалидностью, психолого-медико-педагогическая комиссия, медико-социальная экспертиза

Рубрика издания: Мнение эксперта

Тип материала: доклад

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2018160101

Для цитаты: Клочко Е.Ю. Предложения по реализации комплексного межведомственного подхода в совершенствовании механизмов организации образования детей с ОВЗ и инвалидностью // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 1. С. 3–12. DOI: 10.17759/autdd.2018160101

Информация об авторах

Клочко Елена Юрьевна, председатель, Совет Всероссийской организации родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов (ВОРДИ), Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-9169-4762, e-mail: vordi.info@gmail.com

Метрики

Просмотров

Всего: 1953
В прошлом месяце: 13
В текущем месяце: 8

Скачиваний

Всего: 625
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0