Аутизм и нарушения развития
2018. Том 16. № 4. С. 47–51
doi:10.17759/autdd.2018160408
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, инклюзия, инклюзивное образование, инклюзивная группа, тьютор
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: краткое сообщение
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2018160408
Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование
Для цитаты: Аделова А.А., Дыбошина Е.А. Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 4. С. 47–51. DOI: 10.17759/autdd.2018160408
Литература
-
Барбера М.Л. Детский аутизм и вербально-поведенческий подхол: обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами Перевод с англ. Д.Г. Сергеева. Екатеринбург, Рама Паблишинг, 2014. 304 с.
-
Инклюзивное образование в России. ЮНИСЕФ. М., 2011.
-
Инклюзивное образование: право, принципы, практика. М., 2009.
-
Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупов. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 1515
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 8
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 6
Скачиваний PDF-версии за весь период: 580
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 2
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 0