Использование проблемных ситуаций в работе с детьми старшего дошкольного возраста с целью развития мотивационной направленности на усвоение этических понятий

6850

Аннотация

В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности формирования у детей этических представлений. Также обосновывается эффективность применения проблемных ситуаций для развития мотивационной направленности личности детей старшего дошкольного возраста на усвоение этических понятий.

Общая информация

Ключевые слова: психология дошкольника, нравственное развитие, нравственная сфера, этические понятия, развивающая программа , коррекция, проблемная ситуация

Рубрика издания: Психология воспитания

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Севостьянова Е.О. Использование проблемных ситуаций в работе с детьми старшего дошкольного возраста с целью развития мотивационной направленности на усвоение этических понятий [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2011. Том 8. № 3. С. 78–82. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2011_n3/47714 (дата обращения: 10.12.2023)

Литература

  1. Мельникова Н.В., Овчарова Р.В. Нравственная сфера личности дошкольника. — Курган: Изд-во КГУ, 2007. — 348 с.
  2. Мельникова Н.В., Овчарова Р.В. Развитие нравственной сферы личности дошкольника: Монография. — СПб: Амалтея. — 2008. — 336 с.
  3. Мельникова Н.В. Этическое понимание проблемы личности старшего дошкольника // Психолого-педагогические проблемы этической психологии: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. В 2-х частях. — Ч. I. — Шадринск: ПО Исеть, 2003. — С. 86—94.

Информация об авторах

Севостьянова Елена Олеговна, педагог-психолог муниципального дошкольного образовательного учреждения «Ягодка» г. Ноябрьска, Шадринск, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 2309
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 6850
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1