Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда

366

Аннотация

В статье анализируются современные проблемы и дальнейшие перспективы развития российской психологии образования.

Общая информация

Рубрика издания: Методологический семинар

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Рубцов В.В., Забродин Ю.М. Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2012. Том 9. № 3. С. 3–13. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2012_n3/Rubtsov_Zabrodin (дата обращения: 28.03.2023)

Фрагмент статьи

За прошедшее десятилетие система образования России претерпела существенные изменения. С одной стороны, эти изменения понятным образом обусловлены действием новых социальных факторов, оказывающих влияние как на общество, так и на образование.

Информация об авторах

Рубцов Виталий Владимирович, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», президент, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), президент Федерации психологов образования России, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2050-8587, e-mail: rubtsovvv@mgppu.ru

Забродин Юрий Михайлович, доктор психологических наук, профессор, профессор, советник при ректорате, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8899-5572, e-mail: zabrodin_yuri@mail.ru

Метрики

Просмотров HTML-версии за весь период: 694
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 4
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 3

Скачиваний PDF-версии за весь период: 366
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 1